Подумай и сравни (с. 54-57) - 5-я НЕДЕЛЯ (ПИСЬМО) - ДОБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД

Русский язык 1 класс - Методическое пособие с поурочными разработками - 2017 год

Подумай и сравни (с. 54-57) - 5-я НЕДЕЛЯ (ПИСЬМО) - ДОБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД

Целевые установки уроков

а) Различать звучание слова и его значение;

б) определять последовательность и количество звуков в слове; соотносить их со звуковой схемой; подбирать слова с заданным звуком в начале и середине слова;

в) писать элементы письменных букв на рабочей строке;

г) составлять предложения по рисункам.

Ход уроков

1. Сравнение предметов по размеру и форме; раскрашивание.

2. Сравнение слов по звучанию (с. 54—57). Звуковой анализ слов: определение последовательности звуков в слове, их количества с помощью схемы (тыква, репка, грибы, куст). Нахождение слов с искомым звуком в начале и середине слова.

3. Классификация слов: одежда (шуба), обувь (сапоги), головной убор (шапка). Звуковой анализ слов по выбору.

4. Упражнения в написании элементов письменных букв, рабочая строка, наклонные линии. Проводить контроль и оценку написанных строк.

5. Подведение итогов.