Вариант 2 - Работа 4

Група в ViberГрупа в Facebook

Окружающий мир 4 класс промежуточные и итоговые работы - 2016 год

Вариант 2 - Работа 4

1. Запиши, какую форму поверхности имеет местность, где ты живёшь.


2. Укажи стрелочкой, где встречаются малые формы земной поверхности.

холм, овраг

равнина

горы

3. Запиши, каким свойством обладают перечисленные полезные ископаемые: гранит, известняк, мрамор.


— Выбери и впиши в предложение.

Гранит, известняк, мрамор добывают в _____________________ (шахтах, карьерах, скважинах)

4*. Дополни схему.

5. Запиши, что изготавливают из следующих полезных ископаемых:

глина —________________­________________­______________________

нефть —________________­________________­______________________

алюминивая руда —________________­________________­______________________

6. Перечисли, какие ты знаешь естественные водоёмы.


7*. Найди и подчеркни ошибки.

Река — это постоянный поток воды, текущий по руслу. Каждая река имеет начало — устье, и место, где она впадает в другой водоём — исток.

8. Запиши, что надо делать, чтобы сохранить чистоту водоёмов твоей местности.


9. Какие почвы наименее плодородные? Отметь правильный ответ.

а) лесные подзолистые

б) степные чернозёмные

в) заболоченные тундровые

10. Запиши, верным или неверным является каждое из утверждений.

Для того чтобы сохранить почвы от разрушения, надо сажать полезащитные лесные полосы и проводить снегозадержание — это _______________ утверждение.

Для того чтобы увечить плодородие почвы, надо как можно больше её поливать и применять ядохимикаты — это _______________ утверждение.

11*. Укажи ярус леса, в котором растут самые тенелюбивые растения.

а) ярус деревьев

б) ярус кустарников

в) ярус трав

12. Объясни, почему на лугу не живут такие животные, как дятел, белка.



13. Определи названия лишних животных и зачеркни их.

Цапля, бобр, жук-плавунец, кузнечик, лягушка, щука, кальмар, рак.

14*. Допиши предложение.

Чтобы защитить урожай от животных, приносящих ущерб, надо охранять ________________­_______________________


15. Распредели культурные растения в группы по отраслям растениеводства и напиши отрасли.

Слива, малина, роза, яблоня, тюльпан, гвоздика, вишня, лилия.

Отрасль -

Отрасль -









16. Найди и подчеркни ошибки.

Рыбоводство — сазан, карп, сельдь.

Разведение мелкого рогатого скота — овцы, козы, коровы.








Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Все материалы доступны по лицензии Creative Commons — «Attribution-NonCommercial»

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

© 2014-2020 Все права на дизайн сайта принадлежат С.Є.А.