Вариант 1 - Работа 4

Група в ViberГрупа в Facebook

Окружающий мир 4 класс промежуточные и итоговые работы - 2016 год

Вариант 1 - Работа 4

1. Запиши, какую форму поверхности имеет местность, где ты живёшь.


2. Запиши цифрами последовательность изменения поверхности.

О балка О рытвина О овраг

3. Запиши, каким свойством обладают следующие полезные ископаемые: нефть, каменный уголь, природный газ.


— Нарисуй условные знаки, которыми обозначаются эти полезные ископаемые на карте.

4*. Дополни схему.

5. Запиши, из каких полезных ископаемых изготовлены следующие предметы:

керосин, мазут —_______________________

машины, рельсы — ______________________

памятники, облицовка станций метро — ________________­________________­______________________

6. Перечисли, какие ты знаешь искусственные водоёмы.


7*. Найди и подчеркни ошибки.

Озеро — это заполненное водой углубление на поверхности суши. Во всех озёрах пресная вода. Озеро — это водоём, в котором есть течение.

8. Запиши, что надо делать, чтобы сохранить чистоту водоёмов твоей местности.


9. Какие почвы самые плодородные? Отметь правильный ответ.

а) лесные подзолистые

б) степные чернозёмные

в) заболоченные тундровые

10. Запиши, верным или неверным является каждое из утверждений.

Для того чтобы сохранять плодородие почвы, надо применять органические удобрения — это _______________ утверждение.

Для того чтобы собирать хороший урожай, надо использовать как можно больше химикатов — это ______________ утверждение.

11*. Укажи ярус леса, в котором растут самые светолюбивые растения.

а) ярус деревьев

б) ярус кустарников

в) ярус мхов и лишайников

12. Объясни, почему на лугу не живут постоянно крупные животные.



13. Определи названия лишних растений и зачеркни их.

Камыш, ряска, тростник, василёк, кувшинка, рогоз, клевер.

14*. Допиши предложение.

Болота надо охранять, потому что________________­________________­___________________


15. Распредели культурные растения в группы по отраслям растениеводства и запиши отрасли.

Пшеница, кукуруза, кабачки, лён, лук, капуста, овёс, морковь.

Отрасль -

Отрасль -









16. Найди и подчеркни ошибки.

Птицеводство — куры, утки, журавли, гуси.

Коневодство — лошади, олени, коровы.








Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Все материалы доступны по лицензии Creative Commons — «Attribution-NonCommercial»

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

© 2014-2020 Все права на дизайн сайта принадлежат С.Є.А.