ВАРИАНТ 6

Група в ViberГрупа в Facebook

Окружающий мир 2 класс - Всероссийская проверочная работа - Практикум по выполнению типовых заданий - 2017 год

ВАРИАНТ 6

1. Впиши пропущенные слова.

Российская Федерация объединяет многие __________, края, __________, округа.

2. Сельское хозяйство производит консервы из овощей и фруктов.

Верно ли указана отрасль экономики? Если верно, запиши в строке ответа “да”. Если неверно, запиши в строке ответа краткий правильный ответ.

Ответ: ________________­________________­_______________________.

3. Рассмотри схему “Внешнее строение человека”.

3.1. Что пропущено? Запиши в строке ответа.

Ответ: ________________­________________­_______________________.

3.2. Какой орган расположен внутри этой части тела? Чем он важен? Запиши ответ в виде одного предложения.

Ответ: ________________­________________­_______________________.

4. Узнай животное по рисунку. Запиши название в строке ответа.

Ответ: ________________­________________­_______________________.

5. Сделай вывод. Закончи каждое высказывание.

5.1. Если столица страны называется Токио, то эта страна — ____________________________.

5.2. Если столица страны называется Париж, то эта страна — ____________________________.

6. Внимательно прочитай примеры связей в окружающем мире.

Из земли прорастает росток, лошадь ест траву на лугу, созревает клубника в саду, дети купаются в море, доярка доит корову, над лугом идёт дождь, белка грызёт орех, пчела опыляет цветки.

6.1. Подчеркни только то, что относится к связям между живой и неживой природой.

6.2. Определи, что из оставшегося в списке не является примером связей между животными и растениями. Выпиши в строку ответа.

Ответ: ________________­________________­_______________________.

7. Как называются части реки, которые обозначены на рисунке цифрами? Запиши названия в таблицу.

Ответ:

8. Определи, какая птица лишняя в данной группе. Подчеркни название. Запиши в строке ответа, почему она лишняя.

Синица, грач, стриж, ласточка, белый аист, серый журавль, дрозд.

Ответ: ________________­________________­_______________________.

9. Какие предметы гигиены в семье должны быть личными, а какие могут быть общими? Соотнеси цифры с буквами, запиши буквы в таблицу.

1) личные предметы гигиены

2) общие предметы гигиены

A) расчёска

Б) зубная паста

B) зубная щётка

Г) мыло

Ответ:

10. Подумай, какую роль в жизни человека играет школа. Запиши ответ.

Ответ: ________________­________________­_______________________



________________­________________­______________­_______________.








Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Все материалы доступны по лицензии Creative Commons — «Attribution-NonCommercial»

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

© 2014-2020 Все права на дизайн сайта принадлежат С.Є.А.