ВАРИАНТ 10

Група в ViberГрупа в Facebook

Окружающий мир 2 класс - Всероссийская проверочная работа - Практикум по выполнению типовых заданий - 2017 год

ВАРИАНТ 10

1. Как называется главный город региона, в котором ты живёшь? Запиши его название в строке ответа.

Ответ: ________________­________________­_______________________

________________­________________­______________­_______________.

2. Село — крупный населённый пункт, в котором много жителей, улиц, высоких домов, предприятий, учреждений образования и культуры.

Верно ли высказывание? Если верно, запиши в строке ответа “да”. Если неверно, подчеркни ошибку и запиши в строке ответа краткий правильный ответ.

Ответ: ________________­________________­_______________________.

3. Рассмотри схему “Виды транспорта”.

3.1. Что пропущено? Запиши в строке ответа. Ответ:

3.2. Какой вид транспорта есть только в больших городах? Как он называется? Запиши в строке ответа.

Ответ: ________________­________________­_______________________.

4. Узнай животное по описанию. Запиши название в строке ответа.

Это крупная птица с белым оперением, на длинных красновато-розовых ногах и с длинным красным клювом. Из-за угрозы исчезновения она занесена в Красную книгу России.

Ответ: ________________­________________­_______________________.

5. Сделай вывод. Впиши пропущенные слова.

5.1. Если уток разводит человек, то это ___________________________ животные.

5.2. Если утки улетают на зиму в тёплые страны, то это _________________________ животные.

6. Внимательно прочитай список объектов.

Скамейка в парке, роса на траве, облако на небе, мост над рекой, ракушка на песке, тоннель в скале, яблоня в саду, дом в деревне.

6.1. Подчеркни только то, что относится к предметам рукотворного мира.

6.2. Из каких природных материалов могут быть сделаны предметы рукотворного мира? Запиши пример: материал и предмет, который сделан из этого материала.

Ответ: ________________­________________­_______________________.

7. Какие водные объекты обозначают эти условные знаки на карте? Запиши названия в таблицу.

Ответ:

8. Культурные растения разделили на группы по определённому признаку. Определи, какая группа растений не может быть в этом списке. Подчеркни её название. Запиши почему.

Овощные, плодовые, зерновые, травянистые, прядильные, декоративные.

Ответ: ________________­________________­_______________________

________________­________________­______________­_______________.

9. По каким местным природным признакам можно определить юг, а по каким — север? Соотнеси цифры с буквами, запиши буквы в таблицу.

1) юг

А) больше мхов и лишайников на деревьях

Б) снег на склонах тает медленнее

В) у отдельно стоящих деревьев ветви растут гуще

Г) кора у берёзы белее и чище

2) север

Ответ:

10. Подумай, в чём важность государственных символов. Запиши ответ.

Ответ: ________________­________________­_______________________



________________­________________­______________­_______________.








Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Все материалы доступны по лицензии Creative Commons — «Attribution-NonCommercial»

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

© 2014-2020 Все права на дизайн сайта принадлежат С.Є.А.