Кодификатор метапредметных результатов обучения в части познавательных универсальных учебных действий

Метапредметная диагностическая работа 2 класс - 2017 год

Кодификатор метапредметных результатов обучения в части познавательных универсальных учебных действий

Код

Универсальные учебные действия (УУД)

3

Познавательные логические действия

3.1

Давать определения понятиям, подводить под понятие

3.2

Обобщать, интегрировать информацию из различных источников и делать простейшие прогнозы

3.3

Выявлять черты сходства и различия, осуществлять сравнение

3.4

Проводить группировку, сериацию, классификацию, выделять главное

3.5

Устанавливать причинно-следственные связи и давать объяснения на основе установленных причинно- следственных связей

3.6

Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения, делать выводы

4

Познавательные знаково-символические действия

4.1

Использовать знаково-символические (и художественно-графические) средства и модели при решении учебно-практических задач

4.2

Преобразовывать информацию и модели из одной знаковой системы в другую (таблицы, схемы, диаграммы, рисунки и др.)

5

Познавательные действия по решению задач (проблем)

5.1

Владеть рядом общих приёмов решения задач (проблем)

5.2

Проводить исследования (наблюдения, опыты и измерения)

6

Познавательные действия по работе с информацией и чтению

6.1

Осуществлять поиск информации

6.2

Ориентироваться в содержании текста, отвечать на вопросы, используя явно заданную в тексте информацию

6.3

Интерпретировать информацию, отвечать на вопросы, используя неявно заданную информацию

6.4

Оценивать достоверность предложенной информации, строить оценочные суждения на основе текста

6.5

Создавать собственные тексты, применять информацию из текста при решении учебно-практических задач