загрузка...

РУССКИЙ ЯЗЫК ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ 9 класс К УМК Л. А. Тростенцовой - 2016 год

СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ СВЯЗИ

Урок 56. Сложные предложения с различными видами связи. Повторение

Цели: повторить и обобщить изученный материал по теме «Сложные предложения с различными видами связи»; развивать орфографическую и пунктуационную зоркость, умение составлять схемы, способность делать выводы, навыки работы с тестами; воспитывать ответственное отношение к работе.

Планируемые результаты: уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; знать особенности постановки знаков препинания в сложных предложениях с различными видами связи; уметь объяснять языковые явления и процессы; владеть навыками работы с тестами.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Проверка домашнего задания

1. Упр. 222 — публичные выступления на тему «Взрослые и мы»; обсуждение выступлений.

2. Обсуждение контрольных вопросов и заданий (с. 155).

III. Закрепление изученного материала

1. Работа по учебнику

1. Упр. 223 — чтение текста, обсуждение вопросов и заданий, письменное выполнение.

2. Упр. 226 — чтение текста, обсуждение вопросов и заданий.

3. Упр. 224 — чтение, запись текста от 3-го лица; обсуждение новых текстов, вопросов и заданий.

2. Словарная работа

— Запишите в словарик слово из рамки (с. 155).

— Составьте с ним предложения.

3. Тест по теме «Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи»

(См.: КИМы, тест 15.)

IV. Подведение итогов урока. Рефлексия

— Какие трудности вы испытывали при изучении темы?

— Как вы рассуждаете при постановке знаков препинания в сложных предложениях с различными видами связи?

Домашнее задание

1. § 7—39 (повторение).

2. Упр. 225.





загрузка...
загрузка...