Контрольное сочинение-рассуждение Роль фразеологизмов в речи - ФРАЗЕОЛОГИЯ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Група в ViberГрупа в Facebook

Тематическое и поурочное планирование к учебнику под редакцией Е.А. Быстровой «Русский язык» для 6 класса общеобразовательных организаций - Методическое пособие - 2014 год

Контрольное сочинение-рассуждение Роль фразеологизмов в речи - ФРАЗЕОЛОГИЯ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ

План урока

I. Проверка домашнего задания.

В § 19 найдите и прочитайте ответ на вопрос: “Какова роль фразеологизмов в речи?” Приведите примеры, подтверждающие ваши мысли.

II. Рассуждение как тип речи.

— По теоретическим тетрадям уточните, каковы особенности типа речи рассуждение.

III. Написание сочинения-рассуждения на тему “Роль фразеологизмов в речи”.

*В качестве эпиграфа можно использовать высказывание языковедов, приведённое в задании 7 на с. 122: “Язык без фразеологизмов — всё равно что дистиллированная вода, если сравнить её с родниковой”.

IV. Домашнее задание. Подготовиться к словарному диктанту на с. 120.






Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Все материалы доступны по лицензии Creative Commons — «Attribution-NonCommercial»

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

© 2014-2020 Все права на дизайн сайта принадлежат С.Є.А.