Мягкий знак на конце наречий после шипящих - НАРЕЧИЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ - МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ

Група в ViberГрупа в Facebook

Тематическое и поурочное планирование к учебнику под редакцией Е.А. Быстровой «Русский язык» для 6 класса общеобразовательных организаций - Методическое пособие - 2014 год

Мягкий знак на конце наречий после шипящих - НАРЕЧИЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ - МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ

План урока

I. Обращение к теоретическому материалу § 30 на с. 157.

II. Закрепление.

Упр. 219, 220 (письменно).

III. Систематизация изученного материала.

Упр. 222.

IV. Подведение итогов урока. “Линейка достижений”.

*На “Линейке достижений” под числами учащиеся отмечают наличие или отсутствие мягкого знака.

Можешь, много туч, мышь, замуж, луч, пахуч, прочь, настежь, беречь, хорош.

Ключ к проверке “Линейки достижений”

V. Рефлексия.

VI. Домашнее задание. Повторить правописание мягкого знака на конце слов разных частей речи по таблице упр. 222; упр. 221, подготовиться к словарному диктанту на с. 159.








Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Все материалы доступны по лицензии Creative Commons — «Attribution-NonCommercial»

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

© 2014-2020 Все права на дизайн сайта принадлежат С.Є.А.