Роль глаголов в тексте - Урок 2 - ГЛАГОЛ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ - МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ

Тематическое и поурочное планирование к учебнику под редакцией Е.А. Быстровой «Русский язык» для 6 класса общеобразовательных организаций - Методическое пособие - 2014 год

Роль глаголов в тексте - Урок 2 - ГЛАГОЛ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ - МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ

План урока

I. Наблюдение за языковым материалом.

— Запишите отрывки из стихотворения И. Бунина.

— Сравните их. Как вы думаете, какой дождь был более длительным? Что позволило сделать такой вывод?

1) Сад потемневший присмирел2, —

И благодатно и широко

Весенний ливень зашумел3.

2) Стеклянный, редкий и ядрёный,

С весёлым шорохом спеша,

Промчался2 дождь, и лес зелёный

Затих, прохладою дыша.

Какие изобразительно-выразительные средства использует автор?

II. Работа с текстом. Упр. 296.

— Выразительно прочитайте текст и озаглавьте его.

— Составьте и запишите план текста.

— Выполните задание 1.

— Подберите однокоренные слова к слову дождь.

— Выпишите из текста изобразительно-выразительные средства.

III. Выполнение творческой работы по выбору.

Упр. 296 (задание 2).

IV. Подведение итогов урока и рефлексия.

V. Домашнее задание. Закончить творческую работу, оформить её в виде слайд-шоу.

Индивидуальные задания. Подготовить небольшие сообщения о жизни и творчестве художника К.Ф. Юона.

УРОК 122 (Рр-16). Сочинение по картине

План урока

I. Проверка индивидуальных заданий.

Сообщения о жизни и творчестве художника К.Ф. Юона.

II. Организация работы по подготовке к написанию сочинения выстраивается на основе заданий упр. 295.

III. Написание сочинения.

IV. Домашнее задание. Подготовиться к словарному диктанту на с. 228—229.