Глаголы-антонимы - ГЛАГОЛ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ - МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ

Група в ViberГрупа в Facebook

Тематическое и поурочное планирование к учебнику под редакцией Е.А. Быстровой «Русский язык» для 6 класса общеобразовательных организаций - Методическое пособие - 2014 год

Глаголы-антонимы - ГЛАГОЛ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ - МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ

План урока

I. Проверка домашнего задания.

Чтение записанных глаголов-синонимов.

— Кто и каким словарём пользовался при выполнении домашнего задания?

II. Использование глаголов-антонимов в речи.

2.1. Актуализация знаний.

— Что такое антонимы?

— Приведите примеры глаголов-антонимов.

2.2. Закрепление.

Упр. 282, 283 (задания 1—2).

III. Выполнение творческой работы.

Написание сочинения-миниатюры “В стране контрастов” с использованием глаголов-антонимов.

IV. Подведение итогов урока и рефлексия.

V. Домашнее задание. Упр. 283 (задание 3).






Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Все материалы доступны по лицензии Creative Commons — «Attribution-NonCommercial»

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

© 2014-2020 Все права на дизайн сайта принадлежат С.Є.А.