КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛА С БЕЗУДАРНЫМ ЛИЧНЫМ ОКОНЧАНИЕМ? (ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО) - ГЛАГОЛ

Конспекты уроков для учителя русского языка 5 класс

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛА С БЕЗУДАРНЫМ ЛИЧНЫМ ОКОНЧАНИЕМ? (ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО) - ГЛАГОЛ

1. Комплексная работа с текстом.


2. Составление и запись предложений с однородными сказуемыми.


3. Творческая работа. Сочинение.

Учитель. Необычное задание. Нас ждет замечательная, веселая, забавная, но все равно трудная (потому что творческая) работа!

1-й этап. С глаголами в любой форме, с однокоренными словами сочиняем два предложения. Запишем каждое предложение на отдельном листочке и сдадим.

2-й этап. Из общего «котла», не глядя, вытаскиваем два предложения. Одно из них — начало сочинения, другое — конец. Что между ними? Фантазируем. Пишем.


4. Подведение итогов.


5. Домашнее задание — упражнение по учебнику.