КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛА С БЕЗУДАРНЫМ ЛИЧНЫМ ОКОНЧАНИЕМ? (ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО) - ГЛАГОЛ

Група в ViberГрупа в Facebook

Конспекты уроков для учителя русского языка 5 класс

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛА С БЕЗУДАРНЫМ ЛИЧНЫМ ОКОНЧАНИЕМ? (ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО) - ГЛАГОЛ

1. Комплексная работа с текстом.


2. Составление и запись предложений с однородными сказуемыми.


3. Творческая работа. Сочинение.

Учитель. Необычное задание. Нас ждет замечательная, веселая, забавная, но все равно трудная (потому что творческая) работа!

1-й этап. С глаголами в любой форме, с однокоренными словами сочиняем два предложения. Запишем каждое предложение на отдельном листочке и сдадим.

2-й этап. Из общего «котла», не глядя, вытаскиваем два предложения. Одно из них — начало сочинения, другое — конец. Что между ними? Фантазируем. Пишем.


4. Подведение итогов.


5. Домашнее задание — упражнение по учебнику.








Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Все материалы доступны по лицензии Creative Commons — «Attribution-NonCommercial»

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

© 2014-2020 Все права на дизайн сайта принадлежат С.Є.А.