Буква Ее в начале слова и после гласных (с. 54-55) - 8-я НЕДЕЛЯ (ПИСЬМО) - Азбука. Ч. 2. Страна АБВГДейка - БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД

Група в ViberГрупа в Facebook

Русский язык 1 класс - Методическое пособие с поурочными разработками - 2017 год

Буква Ее в начале слова и после гласных (с. 54-55) - 8-я НЕДЕЛЯ (ПИСЬМО) - Азбука. Ч. 2. Страна АБВГДейка - БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД

Целевые установки урока

а) Писать строчную и прописную (заглавную) букву Ее; обозначать буквой е слитные звуки [й’э] в начале слова и после гласной;

б) писать слова и предложения с новой буквой; знать правила правописания имён собственных;

в) списывать с печатного текста; проводить самопроверку;

г) составлять устные рассказы по картинке, придумывать заглавия и записывать их.

Ход урока

1. Ребусы. Деление слов на слоги. Определение ударного слога [й’э]. Обозначение его буквой е.

Учителю следует избегать выделения каждого звука в слоге ([й’э]) и произнесения их раздельно, так как эти звуки в потоке речи произносятся почти слитно, а их разделение условно.

2. Самостоятельное печатание буквы Ее на рабочей строке. Печатание слов: енот, ели.

3. Анализ графической формы строчной буквы е; самостоятельное воспроизведение образца.

4. Письмо слогов с плавным соединением букв в них.

5. Списывание слов, чтение и проверка правильности написанных слов. Наблюдения за особенностями слитного произношения звуков, обозначенных буквой е.

6. Списывание с печатного текста “Енот”. Это “перевод” печатного текста в письменный. Запись заглавия текста; самопроверка.

7. Физкультминутка.

8. Заглавная буква Е; её графический анализ: буква состоит из двух больших полуовалов, открытых вправо. Верхний полуовал начинается немного ниже верхней линии для заглавных букв. Он доходит до рабочей строки и плавно переходит во второй полуовал, который касается нижней линии и заканчивается в середине рабочей строки. Большие полуовалы открытой частью направлены вправо.

9. Упражнение в написании заглавной буквы и соединении её с другими буквами.

10. Письмо слов и предложений; формирование потребности сверять написанное слово с образцом, находить свои ошибки.

11. Подведение итогов, осмысление целей и полученных результатов, самооценка.

Урок 39. Буква Ёё в начале слова и после гласных (с. 56—57)

Урок проводится по аналогии с предшествующим уроком по изучению буквы Ее.








Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Все материалы доступны по лицензии Creative Commons — «Attribution-NonCommercial»

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

© 2014-2020 Все права на дизайн сайта принадлежат С.Є.А.