загрузка...

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ 1 класс - Методическое пособие с поурочными разработками - 2017 год

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ

БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД

«Азбука». Ч. 1. «Страна АБВГДейка»; прописи «Мой алфавит». Ч. 1

6-я НЕДЕЛЯ (ПИСЬМО)

Уроки 26-27. Повторение. Буквенная мозаика (с. 39-41)

Целевые установки уроков

а) Учиться проводить звуковой анализ слов с изученными буквами; делить слова на слоги, определять ударный слог;

б) упражняться в написании письменных букв (строчных и заглавных); писать слова с ними;

в) учиться проговаривать слова устно перед их написанием;

г) составлять и записывать небольшие предложения; проводить контроль; исправлять ошибки;

д) учиться работать в паре, соблюдать вежливые формы общения.

Ход уроков

1. Задание «Буквенная мозаика». Конструирование изученных букв (соединение их элементов, печатание букв на строке). Характеристика букв (с. 40). Составление слов с ними.

— Что их объединяет? Это гласные или согласные? Объясните своё мнение.

2. Классификация букв на гласные и согласные (с. 39).

3. Ребусы. Задание «Отгадай и запиши слова».

4. Чтение письменного текста. Составление продолжения рассказа.

5. Запись заглавия с ориентировкой на схему.

6. Физкультминутка.

7. Упражнение в чистописании: плавное безотрывное письмо элементов строчных букв.

8. Дописывание предложений.

9. Подведение итогов.

Уроки 28—29. Строчная и заглавная буква Рр (с. 42—43)

Уроки 30—31. Строчная и заглавная буква Вв (с. 44—45)

Уроки проводятся следующим образом: каждой букве отводятся два урока письма, на которых дети пишут строчную и заглавную букву. Пятый и шестой уроки отводятся повторению изученных букв (первый вариант). Второй вариант предполагает изучение строчных букв р, в на отдельных уроках, а третий урок отводится письму заглавных букв Р и В. Структура урока может быть той же, что и при написании заглавных букв А и О.

Целевые установки такие же, как и у предыдущих уроков.





загрузка...

загрузка...