Строчная буква к (с. 34-35, 37) - 5-я НЕДЕЛЯ (ПИСЬМО) - Азбука. Ч. 1. Страна АБВГДейка; прописи Мой алфавит. Ч. 1 - БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД

Група в ViberГрупа в Facebook

Русский язык 1 класс - Методическое пособие с поурочными разработками - 2017 год

Строчная буква к (с. 34-35, 37) - 5-я НЕДЕЛЯ (ПИСЬМО) - Азбука. Ч. 1. Страна АБВГДейка; прописи Мой алфавит. Ч. 1 - БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД

Целевые установки урока

а) Проводить слого-звуковой анализ слов со звуками [к] — [к’]; характеризовать звуки [к] — [к’] и остальные звуки в слове (гласные — согласные, твёрдые — мягкие);

б) писать строчную букву к;

в) определять последовательность действий при написании букв; использовать контроль и оценку при написании буквы;

г) читать слова и предложения, написанные письменным шрифтом;

д) списывать текст, подбирать заглавия к нему по схеме;

е) работать в паре, соблюдая доброжелательный стиль общения.

Ход урока

1. Задание “Загадки слов”. Чтение акрофонической схемы слов (крот — кит), самостоятельный звуковой анализ слов. Характеристика звуков [к] — [к’]. (Согласный, твёрдый — мягкий.)

— Какой буквой обозначаются эти звуки? (К.)

— Почему при письме используют заглавную и строчную букву Кк? (Первое слово в предложении и первую букву имени собственного пишут с заглавной буквы.)

2. Самостоятельное печатание буквы Кк на рабочей строке, самооценка.

3. Графический анализ письменной буквы в вертикальной полосе, самостоятельное её воспроизведение. Самооценка.

4. Письмо строчной буквы к на рабочей строке; верхнее и нижнее соединение буквы к с другими буквами.

5. Запись слов и обведение слов в предложениях.

— Прочитайте предложения. Обратите внимание, что слова в предложении пишут отдельно друг от друга, даже самые короткие, а начало предложений пишут с большой буквы, чтобы отделить одно предложение от другого.

6. Физкультминутка.

7. Работа в паре (по выбору, с. 34—35).

8. Коллективная работа с текстом (с. 37, “Кот Умка”); чтение текста, придумывание заглавий, соотнесение их со схемой.

— Прочитайте первое предложение. Объясните, почему слово “кот” пишут с маленькой буквы, а слово “Умка” — с большой. (Умка — имя собственное, оно выделяет нашего кота среди всех других.)

— Сколько слов в предложении? Как их следует писать: вместе или отдельно? С какой буквы начинается предложение?

Предложить запись текста по выбору: запись заглавия, первого предложения или всего текста.

9. Самопроверка, исправление ошибок.

10. Подведение итогов (отметить не только ошибки, но и успехи и достижения учащихся).








Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Все материалы доступны по лицензии Creative Commons — «Attribution-NonCommercial»

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

© 2014-2020 Все права на дизайн сайта принадлежат С.Є.А.