загрузка...

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ 1 класс - Методическое пособие с поурочными разработками - 2017 год

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ

БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД

«Азбука». Ч. 1. «Страна АБВГДейка»; прописи «Мой алфавит». Ч. 1

3-я НЕДЕЛЯ (ПИСЬМО)

Уроки 15-16. Строчная и заглавная буква Нн (с. 24-25)

На письмо буквы Нн следует отвести два урока. Один из уроков можно объединить с уроком чтения (по желанию).

Целевые установки уроков

а) Находить слова со звуками [н] — [н’], проводить слого-звуковой анализ слов с этими звуками; характеризовать все звуки в слове (гласные — согласные, твёрдые — мягкие);

б) писать строчную и заглавную букву Нн, имена детей;

в) анализировать предложение, записывать его, соблюдая правила написания;

г) определять последовательность действий при написании букв; использовать действие контроля и оценки при написании буквы;

д) читать слова и предложения, написанные письменным шрифтом;

е) работать в паре, соблюдая доброжелательный стиль общения в процессе взаимопроверки.

1-й урок

Ход урока

1. Задание «Загадки слов». Чтение «секретной» (акрофонической) записи слов, звуковой анализ, характеристика звуков [н] — [н’].

2. Графический анализ буквы н; закрепление начертания печатной буквы н.

3. Копирование (самостоятельное воспроизведение) письменной буквы н в вертикальной полосе.

4. Поэлементный анализ строчной буквы: ориентировка в написании буквы и размещении её на строке.

5. Написание слогов. Чёткое артикулирование звуков при написании слогов (на — ны — ни — но). Устное дополнение слогов до целого слова, составление с одним из них предложения, запись его с помощью схемы.

6. Работа в паре. Звуковой анализ слов (с. 24, внизу). Подчёркивание букв мягких согласных звуков. Взаимопроверка.

7. Физкультминутка.

8. Самостоятельное письмо по образцу в вертикальной полосе (с. 25), самоанализ.





загрузка...

загрузка...