Закрепление изученных букв М, С, Н, Л (с. 82-83) - 3-я НЕДЕЛЯ (ЧТЕНИЕ) - Азбука. Ч. 1. Страна АБВГДейка; прописи Мой алфавит. Ч. 1 - БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД

Група в ViberГрупа в Facebook

Русский язык 1 класс - Методическое пособие с поурочными разработками - 2017 год

Закрепление изученных букв М, С, Н, Л (с. 82-83) - 3-я НЕДЕЛЯ (ЧТЕНИЕ) - Азбука. Ч. 1. Страна АБВГДейка; прописи Мой алфавит. Ч. 1 - БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД

Целевые установки урока

а) Закрепление умения читать изученные буквы на основе позиционного принципа чтения;

б) ориентирование учащихся на внимательное, правильное, сознательное чтение;

в) развитие мыслительных умений в классификации, обобщении.

Ход урока

1. Работа на с. 82. Разгадывание ребуса — заголовка “Игры”. Постановка учебной задачи.

— Петрушка обрадовался, что сегодня на уроке можно играть, а не учиться. Правильно ли он понял слово “игры”? Какие игры предлагаются на уроке? (Ребусы, скороговорки, загадочные картинки со словами.)

— Так чем же вы будете заниматься на уроке: играть или учиться читать? (Играть и учиться читать.)

2. Упражнение в чтении слогов и слов, которые высвечиваются на экране компьютера.

— Кто из ребят, Аня или Ваня, умеет обращаться с компьютером? Прочитайте, что написано на экране. А вы пробовали работать на компьютере?

3. Чтение слогов до целого слова. (Маша, санки, миски...)

4. Работа в паре. Чтение скороговорок с взаимопроверкой.

5. Знакомство учащихся со знаком “быстрое чтение” (сорокой). Упражнение в чтении.

— Кто просит прочитать эти слова? (Сорока Рита.) Слышали ли вы выражение “стрекочет как сорока”? Что значит “стрекочет”? (Говорит быстро, отрывисто.) Попробуйте прочитать эти слова правильно и быстро, целыми словами.

6. Работа на с. 83. Чтение в контексте логических упражнений на обобщение: фрукты, животные, деревья, кусты, рыбы.

7. Лексическая работа.

— Назовите слова, которые начинаются на “сам-”. (Самокат, самосвал, самолёт, самовар.) Что они означают?

8. Чтение текста “Мила и Нина”.

— Чем интересен этот текст? (Повторяются одни и те же слоги, слова.) Будьте внимательны при чтении. Постарайтесь прочитать этот текст правильно, не сбиваясь.

9. Оценка выполнения поставленной задачи.

— Понравилось ли вам играть и вместе с тем учиться читать? Как вы учились читать? (Внимательно, правильно, размышляя.)








Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Все материалы доступны по лицензии Creative Commons — «Attribution-NonCommercial»

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

© 2014-2020 Все права на дизайн сайта принадлежат С.Є.А.