загрузка...

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ 1 класс - Методическое пособие с поурочными разработками - 2017 год

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ

БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД

Прописи «Мой алфавит». Ч. 2

13-я НЕДЕЛЯ (ПИСЬМО)

Уроки 61-62. Строчная и заглавная буква Йй (с. 32-35)

Ход уроков

1. Печатание буквы й. Закрепление её графического образа.

2. Работа в паре. Цель: самостоятельно провести звуковой анализ слов со звуком [й’]: зайка, майка, лейка. Печатание слов под звуковыми схемами. Взаимопроверка.

— Звук [й’] согласный или гласный? (Согласный.)

— Почему буква й изображена зелёным цветом? (Цвет буквы напоминает нам, что она обозначает согласный, который бывает только мягким.) Звук [й’] — согласный, мягкий, звонкий.

3. Письмо строчной и заглавной буквы Йй. Сравнение с буквой Ии.

4. Составление слов с новой буквой, запись предложений.

5. Физкультминутка.

6. Сравнение слов со звуками [и] — [й’], запись слов с ними.

7. Соотнесение предложения со схемой, его запись. Самопроверка.

8. Подведение итогов.

Урок 63. Буква Юю в начале слова и после гласных (с. 36—37)

Урок следует строить аналогично урокам по изучению букв Ее, Ёё, Я я в начале слова и после гласных.





загрузка...

загрузка...