Повторение изученных букв Зз, Бб, Дд, Жж (с. 18-19) - 11-я НЕДЕЛЯ (ПИСЬМО) - Прописи Мой алфавит. Ч. 2 - БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД

Група в ViberГрупа в Facebook

Русский язык 1 класс - Методическое пособие с поурочными разработками - 2017 год

Повторение изученных букв Зз, Бб, Дд, Жж (с. 18-19) - 11-я НЕДЕЛЯ (ПИСЬМО) - Прописи Мой алфавит. Ч. 2 - БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД

Целевые установки урока

а) повторить изученные строчные и заглавные буквы Зз, Бб, Дд, Жж, учиться правильно их писать, сверять с образцом; характеризовать звуки, обозначенные этими буквами;

б) различать письменные и печатные буквы;

в) писать с новыми буквами слова и предложения, предварительно их проговаривая;

г) работать над словом и его значением (многозначные слова, слова-антонимы);

д) составлять заглавия к тексту с опорой на графическую схему;

е) списывать текст и предложения, проверять написанные предложения.

Ход урока

1. Буквенная мозаика. Составление печатных букв, их запись. Перевод печатных букв в письменные. Составление слов с ними.

2. Слуховой диктант. Письмо слов с изученными буквами: Зина — Сима, Дима — Тима; банка — папка, балет — билет, пел — запел, жар — жаба — ёжик (по выбору учителя).

3. Обведение предложения (с. 17). Составление и запись предложений: “Жужжит жук в траве. Ёжик бежит в лес”.

4. Игры со словом.

— Составь из слова “жаворонок” новые слова и запиши их. (Ворона, кран, нора, жар, кожа, нож, ров.) Допиши слова так, чтобы буква ж была третьей: но — (жи), лу — (жи), лы — (жи). Правила правописания слога “жи”. Соедини слова с противоположным значением и запиши их парами: низко, светло, добро, высоко, зло, темно.

4. Чтение предложения, записанного письменными буквами. Объяснение смысла пословицы “Ему скажи...”. Списывание пословицы с доски или из “Азбуки”. (“Одно тёплое слово и в мороз согреет”.)

5. Физкультминутка.

6. Устные рассказы (с. 18).

7. Чтение текста, составление заглавия к тексту с опорой на схему (“Том и Тим”). Списывание предложения (самоконтроль).

8. Подведение итогов. Использование “Барометра настроения”. Объяснение смысла выражения “Узелки на память”.








Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Все материалы доступны по лицензии Creative Commons — «Attribution-NonCommercial»

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

© 2014-2020 Все права на дизайн сайта принадлежат С.Є.А.