РАБОТА 7. ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ. ОБОЗНАЧЕНИЕ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ БУКВАМИ В УДАРНЫХ И БЕЗУДАРНЫХ СЛОГАХ

Русский язык 1 класс Всероссийская проверочная работа - Контрольные измерительные материалы - 2017 год

РАБОТА 7. ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ. ОБОЗНАЧЕНИЕ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ БУКВАМИ В УДАРНЫХ И БЕЗУДАРНЫХ СЛОГАХ

Вариант 1

А1. Дополни высказывание.

Гласный звук образуется при помощи ___________________.

А2. Дополни высказывание.

Буквы гласных звуков ___________________ могут обозначать два звука.

А3. Подчеркни в пословице все буквы гласных звуков.

Не рой другому яму, сам в неё упадёшь.

А4. Запиши проверочное слово к слову гр_бы.


В1. Подчеркни слова, в которых букву, обозначающую безударный гласный звук в корне, не надо проверять.

Трава, поле, край, сосна.

В2. Подчеркни слова, в которых буква е обозначает один звук.

Ель, съел, Емеля, Егор, лес, мельник, клевер, верблюд.

С1. Дополни высказывание.

После гласных, в начале слова, после разделительных ъ, ь буквы __________ обозначают два звука.

Вариант 2

А1. Дополни высказывание.

Без ___________________ звука не может образовываться слог.

А2. Дополни высказывание.

Буквы ___________________ обозначают только один гласный звук.

А3. Подчеркни в пословице все буквы гласных звуков.

С людьми браниться никуда не годится.

А4. Запиши проверочное слово к слову сл_ниха.


В1. Подчеркни слова, в которых букву, обозначающую безударный гласный звук в корне, не надо проверять.

Листы, стрелы, врачи, сосны.

В2. Подчеркни слова, в которых буква я обозначает два звука.

Мяч, ячмень, лягушка, клякса, яблоко, деревня, яма, язык.

С1. Дополни высказывание.

Буквы е, ё, ю, я после букв гласных звуков обозначают ________________.