РАБОТА 5. ЗВУКИ И БУКВЫ

Русский язык 1 класс Всероссийская проверочная работа - Контрольные измерительные материалы - 2017 год

РАБОТА 5. ЗВУКИ И БУКВЫ

Вариант 1

А1. Дополни высказывание.

Звуки мы _____________________ и _____________________.

А2. Подчеркни в предложении слово, в котором звуков больше, чем букв.

В густом ельнике ребята увидели ёжика.

А3. Подчеркни в предложении слова, в которых есть гласные буквы, обозначающие два звука.

Юля подарила брату Мише юлу.

А4. Подчеркни в предложении слово, в котором 4 буквы и 3 звука.

В зоопарке дети видели тонконогую лань.

В1. Подчеркни слова, которые соответствуют схеме.

Подарок, карта, тигрица, кошка.

В2. Найди слова, в которых допущены ошибки при звуковом обозначении слов. Исправь их.

малина — ____________________

липа — ____________________

берёза — ____________________

маяк — ____________________

С1. Дополни высказывание.

Звуки речи возникают при помощи ___________________, зубов, ___________________.

Вариант 2

А1. Дополни высказывание.

Буквы мы ___________________ и ___________________.

А2. Подчеркни в предложении слово, в котором букв меньше, чем звуков.

Жилище енота — дупло в дереве.

А3. Подчеркни в предложении слово, в котором 6 букв и 5 звуков.

София взяла у мамы деньги и пошла в магазин за хлебом.

А4. Подчеркни в предложении слова, в которых есть гласные буквы, обозначающие два звука.

Оле очень понравилась новая юбочка.

В1. Найди слова, в которых допущены ошибки при звуковом обозначении слов. Исправь их.

окунь — ___________________

ёлка — ___________________

листва — ___________________

котенок — ___________________

В2. Подчеркни слова, которые соответствуют схеме.

Снежок, ложка, ножка, огурцы.

С1. Дополни высказывание.

При замене в слове хотя бы одной ___________________ меняется ___________________ слова или слово не имеет смысла.