ТЕМА 7. ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ. ОБОЗНАЧЕНИЕ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ БУКВАМИ В УДАРНЫХ И БЕЗУДАРНЫХ СЛОГАХ - ДИКТАНТЫ, КОНТРОЛЬНЫЕ И ТРЕНИРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ

Група в ViberГрупа в Facebook

Русский язык 1 класс Всероссийская проверочная работа - Контрольные измерительные материалы - 2017 год

ТЕМА 7. ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ. ОБОЗНАЧЕНИЕ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ БУКВАМИ В УДАРНЫХ И БЕЗУДАРНЫХ СЛОГАХ - ДИКТАНТЫ, КОНТРОЛЬНЫЕ И ТРЕНИРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ

Письмо по памяти

Ещё в полях белеет снег,

А воды уж весной шумят.

(Ф. Тютчев)

Задание: Подчеркни буквы, обозначающие гласные звуки.

Объяснительный диктант

Вот и прошла зима. Идёт весна. Около домов лужи. Из тёплых стран летят грачи, скворцы, дрозды. Дети делают для птиц дома и кормушки. (23 слова)

Задания:

1. В словах — названиях птиц поставь ударения.

2. В словах третьего предложения подчеркни буквы, обозначающие гласные звуки.

Предупредительный диктант

Пришла зима в деревню. Выпал беленький снежок. Вот и снежная гора готова! Дети взяли саночки. Они едут с горы на санях. Все рады снегу. (24 слова)

Задания:

1. Над словами пятого предложения поставь знаки ударения.

2. В словах второго предложения подчеркни буквы, обозначающие безударные гласные звуки.

Творческая работа

Задание: Из слов каждой строчки составь и запиши предложения.

в, мы, саду, были ______________­________________

ямки, и, я, мой, папа, копали _____________________

яблони, посадили, мы ___________________________

Контрольное списывание

На полях местами белеет снег. В лесу все ёлки в снегу. Лёд на реке тает. Прилетели грачи. Днём тепло, а по ночам морозит. Весна идёт быстрыми шагами. (27 слов) (По Д. Кайгородову)

Задания:

1. В тексте подчеркни слова, в которых буква ё обозначает один звук.

2. Над словами четвёртого предложения поставь знаки ударения.

Контрольный диктант с грамматическим заданием

Коровы.

Вот река. Вот высокая гора. На лугу под горой молодая трава. Там дедушка Иван пас коров. Дедушка заиграл в рожок. Он зовёт коров. Пора всем домой. (27 слов)

Трудные слова: молодая, заиграл, пора. Грамматические задания:

1. Из первого и второго предложений выпиши слова с безударной гласной, которая требует проверки. Рядом запиши проверочные слова.

2. В третьем предложении подчеркни буквы, обозначающие гласные звуки.








Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Все материалы доступны по лицензии Creative Commons — «Attribution-NonCommercial»

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

© 2014-2020 Все права на дизайн сайта принадлежат С.Є.А.