Вариант № 21 - Учебно-тренировочные тесты

Група в ViberГрупа в Facebook

Математика 9 класс подготовка к ГИА

Вариант № 21 - Учебно-тренировочные тесты

Вариант № 21


Часть 1

Модуль «Алгебра»

1. Вычислите

Ответ: _____________ .

2. На координатной прямой отмечены числа тип (см. рис. 159).



Рис. 159


Какое из следующих чисел наибольшее?

1) m — .

2) n + .

3) |m + n.

4) 2n

3. Значение какого из приведённых ниже выражений является рациональным числом?

4. Найдите корни уравнения х2 + 2х — 48 = 0.

Ответ: _____________ .

5. Установите соответствие между графиками функций (см. рис. 160) и формулами, которые их задают.



Рис. 160


Ответ:

6. Дана арифметическая прогрессия: 6, 3, 0, —3, .... Чему равен её девятый член?

Ответ: _____________ .

7. Упростите выражение найдите его значение при m = 2. В ответ запишите полученное число.

Ответ: _____________ .

8. Решите систему неравенств

На какой из координатных прямых изображено множество её решений?


Модуль «Геометрия»

9. К окружности с центром О (см. рис. 161) проведена касательная МА (А — точка касания). Известно, что ∠OMK = 140°. Найдите ∠АОМ, ответ дайте в градусах.



Рис. 161


Ответ: _____________ .

10. На рисунке 162 Найдите ∠А. Ответ дайте в градусах.



Рис. 162


Ответ: _____________ .

11. Найдите площадь треугольника, изображённого на рисунке 163.



Рис. 163


Ответ: _____________ .

12. Найдите величину угла, изображённого на рисунке 164. Ответ дайте в градусах.




Рис. 164


Ответ: _____________ .

13. Укажите номера неверных утверждений.

1) В параллелограмме диагонали точкой пересечения делятся пополам.

2) В прямоугольнике диагонали являются биссектрисами его углов.

3) Диагонали трапеции равны.

Ответ: _____________ .


Модуль «Реальная математика»

14. В таблице приведено расписание движения автобусов от станции A до станции В.


Отправление из А

11.40

13.10

15.50

16.20

Прибытие в В

12.45

14.20

17.05

18.20


Пассажир в 13.20 находится на станции А и хочет как можно скорее попасть на станцию В. В какое время пассажир приедет на автобусе на станцию В?

1) 14.2.

2) 17.0.

3) 12.4.

4) 18.20

15. График зависимости кинетической энергии от времени для тела, брошенного с поверхности земли под некоторым углом к горизонту, показан на рисунке 165. В какой момент времени кинетическая энергия наименьшая? Ответ дайте в секундах.



Рис. 165


Ответ: _____________ .

16. В выходные дни билет в кино стоит 300 руб., а в будние дни цена на 30% ниже. Семья из четырёх человек покупает четыре билета на сеанс во вторник. Какова будет стоимость всех билетов? Ответ дайте в рублях.

Ответ: _____________ .

17. Длина тени от дерева равна 4,08 м, а длина тени мальчика 1,36 м. Какова высота дерева, если рост мальчика составляет 1,60 м? Ответ дайте в метрах.

Ответ: _____________ .

18. На круговой диаграмме (см. рис. 166) представлен ассортимент продуктового магазина.



Рис. 166


Какое из следующих утверждений неверно?

1) Молочные продукты и колбасы составляют около половины ассортимента.

2) Колбасы и фрукты составляют более половины ассортимента.

3) Напитки и молочные продукты составляют около четверти ассортимента.

4) Хлебобулочных изделий в ассортименте меньше, чем молочных продуктов.

19. На маршруте работают 20 автобусов, из них 9 белых, 6 зелёных, остальные — серые. Найдите вероятность того, что автобус, подъехавший к остановке, окажется серым.

Ответ: _____________ .

20. Сила тока (А) на участке электрической цепи вычисляется по формуле I = U/R, где U — напряжение (В), R — сопротивление (Ом). Пользуясь этой формулой, найдите сопротивление (Ом), при котором сила тока будет равна 2 А при напряжении 24 В. Ответ дайте в Омах.

Ответ: _____________ .


Часть 2

Задания этой части выполняйте с записью решения

Модуль «Алгебра»

21. Вычислите

22. Велосипедист выехал из города в посёлок по дороге, длина которой 24 км, а возвратился по другой дороге, длиной 30 км. Несмотря на то, что на обратном пути он увеличил скорость на 2 км/ч, на обратный путь он затратил на 6 мин больше, чем на путь из города в посёлок. С какой скоростью возвращался велосипедист? (Известно, что его скорость не превышает 30 км/ч.) Ответ дайте в км/ч.

23. При каком значении b прямая у = b — 2х имеет с параболой у = —х2 + 2х ровно одну общую точку? Найдите координаты этой точки. Постройте в одной системе координат данную параболу и прямую при найденном значении b.


Модуль «Геометрия»

24. В равнобедренном ∆АВС основание АС = 30, высота ВН = 20. Найдите высоту АК.

25. Докажите, что диагонали ромба взаимно перпендикулярны.

26. Около окружности радиуса 2 см описана равнобедренная трапеция с площадью 20 см2. Найдите длины сторон трапеции (в см).








Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Все материалы доступны по лицензии Creative Commons — «Attribution-NonCommercial»

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

© 2014-2020 Все права на дизайн сайта принадлежат С.Є.А.