загрузка...

ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО АЛГЕБРЕ 8 КЛАСС

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Цели: проверить знания и умения учащихся по теме «Неравенства».

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Контрольная работа.

В а р и а н т  1

1) Сравнить числа:

а)  и              б)  и 

2) Решить неравенства:

а) 2(x – 1) > 5(3 + x) + 1;         б) 2x2 – 3x ≤ 2;

в) 

3) Построить график функции 

Перечислите свойства данной функции.

4) При каких значениях переменной x имеет смысл выражение:

а)     б) 

5*) Найдите область определения данной функции:

В а р и а н т  2

1) Сравнить числа:

а)  и          б)  и 

2) Решить неравенства:

а) 4(x – 1) – (9x – 5) ≥ 3;       б) x2 < 12 – x;

в) 

3) Построить график функции 

Перечислите свойства данной функции.

4) При каких значениях переменной x имеет смысл выражение:

а)   б) 

5*) Найдите область определения данной функции:

О т в е т ы:

В а р и а н т  1

1 (а)

1 (б)

2 (а)

2 (б)

2 (в)

меньше

больше

(–∞; –6)

[0,5; 2]

[4; +∞)

3) График функции

4 (а)

[–1; 8]

4 (б)

(–∞; –0,6][0,6; +∞)

В а р и а н т  2

1 (а)

1 (б)

2 (а)

2 (б)

2 (в)

меньше

больше

(–∞; –0,4]

(–4; 3)

(–∞; –11)

3) График функции

4 (а)

(–∞; 3][5; +∞)

4 (б)

[0; 5]






загрузка...

загрузка...