ТЕСТИРОВАНИЕ

Група в ViberГрупа в Facebook

Поурочные разработки по Алгебре 8 класс

ТЕСТИРОВАНИЕ

Цели: выявить пробелы в знаниях по теме «Квадратные уравнения».

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Тестирование.

Проводится самостоятельное тестирование, которое дается по вариантам.

В а р и а н т 1

1) Выберите приведенное квадратное уравнение из данных:

а) x2 – 1 + x = 0; б) x – 2x2 + 2 = 0;

в) 3x – 2x2 + 1 = 0; г) x2 – 2 = 0.

2) Какое из чисел является корнем уравнения 2x2 – 3x – 14 = 0?

а) 3; б) –2; в) 2; г) –3.

3) Решите уравнение x2 – 36 = 0.

а) 6 и 0; б) 6 и – 6; в) 0 и – 6; г) 6.

4) Сколько корней имеет уравнение x2 + 10x + 25 = 0?

а) множество; б) один; в) два; г) ни одного.

5) Решите уравнение 6x2 + 7x + 2 = 0.

а) и ; б) и 1; в) и 1; г) и – 1.

6) При каком значении переменной а уравнение x2 – ax + 9 = 0 имеет один корень?

а) ±6; б) ±9; в) ±3; г) ±12.

7) Какие корни не могут быть корнями для уравнения

а) 3 и – 1; б) 2 и 3; в) 3 и – 2; г) 3 и 1.

8) Решите уравнение

а) 0 и – 1; б) 0; в) 0 и – 11; г) –1 и –11.

9) Найдите коэффициент k для уравнения x2 + kx – 30 = 0, если один из корней равен –6.

а) 5; б) – 5; в) 1; г) – 1.

10) Решите уравнение

а) 7 и – 2; б) 7; в) – 2; г) 2 и – 7.

В а р и а н т 2

1) Выберите неполное квадратное уравнение из данных:

а) x2 – 1 + x = 0; б) x – 2x2 + 2 = 0;

в) 3x – 2x2 + 1 = 0; г) x2 – 2 = 0.

2) Какое из чисел является корнем уравнения –x2 + 2x + 3 = 0?

а) 3; б) –2; в) 2; г) –3.

3) Решите уравнение 2x2 – 12x = 0.

а) 6 и 0; б) 6 и – 6; в) 0 и – 6; г) 6.

4) Сколько корней имеет уравнение x2 – 2x + 7 = 0?

а) множество; б) один; в) два; г) ни одного.

5) Решите уравнение 3x2 – 11x + 8 = 0.

а) и б) и 1; в) и 1; г) и –1.

6) При каком значении переменной a уравнение x2 + 2ax + 9 = 0 имеет один корень?

а) ±6; б) ±9; в) ±3; г) ±12.

7) Какие корни не могут быть корнями для уравнения

а) 3 и – 1; б) 2 и 3; в) 3 и – 2; г) 3 и 1.

8) Решите уравнение

а) 0 и –1; б) 0; в) 0 и –11; г) –1 и –11.

9) Найдите коэффициент k для уравнения x2 – 3x – k = 0, если один из корней равен – 1.

а) 4; б) –4; в) 3; г) –3.

10) Решите уравнение

а) 4 и – 1; б) 4; в) – 1; г) 1 и – 4.

О т в е т ы:


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

I

Г

Б

Б

Б

А

А

А

В

В

В

II

Г

А

А

Г

В

В

В

А

А

В

III. Подведение итогов.

Домашнее задание: решить задания № 25.13; 27.34; 29.38.






Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Все материалы доступны по лицензии Creative Commons — «Attribution-NonCommercial»

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

© 2014-2019 Все права на дизайн сайта принадлежат С.Є.А.