Урок 2 - ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ

Група в ViberГрупа в Facebook

Поурочные разработки по Алгебре 8 класс

Урок 2 - ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ

Цели: повторить правила решения иррациональных уравнений; рассмотреть решение иррациональных уравнений различного уровня сложности; развивать умение решать иррациональные уравнений.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Индивидуальная работа.

К доске вызываются четыре ученика, которые самостоятельно решают иррациональные уравнения с карточек.

Карточка 1

Карточка 2

Карточка 3

Карточка 4

III. Актуализация знаний.

Учащиеся самостоятельно в тетрадях решают уравнения № 30.5.

Затем проверяются задания на доске, в тетрадях и домашняя работа.

IV. Решение задач.

1) Рассмотреть решение уравнений № 30.3; 30.9; 30.14; 30.18; 30.20; 30.22 (а, г). Сильным ученикам предлагается решить уравнения № 30.23, с помощью замены переменной.

V. Обучающая самостоятельная работа.

Вариант 1

Вариант 2

Решить уравнения:

1)

2)

3)

1)

2)

3)

Данная самостоятельная работа проверяется на уроке. Выставляются оценки только за хорошие работы.

VI. Подведение итогов.

Домашнее задание: решить уравнения № 30.15; 30.19; 30.22 (б, в).






Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Все материалы доступны по лицензии Creative Commons — «Attribution-NonCommercial»

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

© 2014-2019 Все права на дизайн сайта принадлежат С.Є.А.