Урок 2 - ГРАФИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ

Група в ViberГрупа в Facebook

Поурочные разработки по Алгебре 8 класс

Урок 2 - ГРАФИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ

Цели: развивать умение строить графики различных функций и решать квадратные уравнения графическим способом.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Индивидуальная работа.

Четыре ученика выходят к доске для решения квадратных уравнений графическим способом:

Карточка 1

Решить уравнение с помощью построения параболы:

x2 – 3x = 0

Карточка 2

Решить уравнение с помощью построения прямой и параболы:

x2 – x – 6 = 0

Карточка 3

Решить уравнение с помощью построения параболы:

x2 – 16 = 0

Карточка 4

Решить уравнение с помощью построения гиперболы и прямой:

x2 + 4x + 3 = 0

III. Актуализация знаний.

Пока у доски выполняют задания с карточек, остальные учащиеся проверяют домашнюю работу. Затем проверяются решения уравнений на доске, разбирается решение задания № 23.7.

IV. Решение задач.

Выполнить задания № 23.10; 23.13; 23.15; 23.16; 23.20; 23.21.

V. Подведение итогов.

Домашнее задание: разобрать решение задач № 23.9; 23.14; 23.19; 23.20.






Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Все материалы доступны по лицензии Creative Commons — «Attribution-NonCommercial»

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

© 2014-2019 Все права на дизайн сайта принадлежат С.Є.А.