Возведение в степень произведения и степени - урок 2 - ІІ четверть - Степень с натуральным показателем
загрузка...

Поурочное планирование по алгебре 7 класс

Возведение в степень произведения и степени - урок 2 - ІІ четверть - Степень с натуральным показателем

ЦЕЛЬ УРОКА: Формирование у учащихся навыков применения правил возведения в степень произведения и степени.

ПЛАН УРОКА:

Этап урока

Содержание

Время (мин)

1

Организационный момент

Нацелить учащихся на урок

1

2

Проверка домашнего задания

Коррекция ошибок

5

3

Математический диктант

Актуализировать опорные знания

7

4

Тренировочные упражнения

Формировать навык возведения в степень произведения и степени

14

5

Упражнения на повторение

Повторить условия принадлежности графику функции, заданной аналитически, точки с заданными координатами .

4

6

Самостоятельная работа

Коррекция ошибок

10

7

Подведение итогов урока

Обобщить теоретические сведения, полученные на уроке

2

8

Сообщение домашнего задания

Разъяснить содержание домашнего задания

2


ХОД УРОКА

I. Организационный момент.


II. Проверка домашнего задания (фронтально).


III. Математический диктант.

1. Записать выражение а8 · а6     [с5 · с7].

Представить это выражение в виде степени.

2. Записать степень, которая получится, если выражение k3 [b2] возвести в пятую [четвертую] степень.

3. Записать в виде степени выражение: 217 · 1817    [711 · 211].

4. Представить в виде степени числа 6 [8] частное 670 : 650   [842 : 822].

5. Число b отрицательное. Каков знак числа b14?

[Число а отрицательное. Каков знак числа а14?]

6. (2n)4 = 216. Чему равно n?               [(3n)4 = 320]


IV. Тренировочные упражнения.

№ 447 — доске и в тетрадях с подробным комментированием, используя свойства степеней.

№ 449 — самостоятельно с последующей проверкой.

№ 450 (а, в) — на доске и в тетрадях.

№ 450 (б, г) — самостоятельно с последующей проверкой.

№№ 445, 446 — устно.

№ 431 — на доске и в тетрадях.


V. Упражнения на повторение. № 453.


VI. Самостоятельная работа.

Вариант I

1) Вычислить:

2) Упростить:


Вариант I.

1) Вычислить:

image222

2) Упростить:

image225


VII. Итог урока.

Правила действия со степенями


VIII. Домашнее задание.

п. 20, №№ 448, 547, 548, 542





загрузка...

загрузка...