Вычисление значений функции по формуле - I четверть - Функции

Група в ViberГрупа в Facebook

Поурочное планирование по алгебре 7 класс

Вычисление значений функции по формуле - I четверть - Функции

ЦЕЛЬ УРОКА: Научить для каждого значения аргумента находить соответствующее значение функции и наоборот.

ПЛАН УРОКА:

Этап урока

Содержание

Время (мин)

1

Организационный момент

Нацелить учащихся на урок

1

2

Проверка домашнего задания

Коррекция ошибок

5

3

Фронтальная работа с классом

Актуализация опорных знаний

7

4

Изучение нового материала

Показать как для функции, заданной формулой, находить значения, соответствующие данному значению аргумента и наоборот

7

5

Тренировочные упражнения

Научить для каждого значения аргумента находить соответствующее значение функции, заданной формулой, и наоборот

16

6

Самостоятельная работа на повторение

Повторить решение уравнений сводящихся к линейным

5

7

Подведение итогов урока

Обобщить теоретические сведения, полученные на уроке

2

8

Сообщение домашнего задания

Разъяснить содержание домашнего задания

2


ХОД УРОКА

I. Организационный момент.


II. Проверка домашнего задания (по кодоскопу).


III. Актуализация опорных знаний.

Фронтальная работа с классом.

1) Приведите пример функциональной зависимости одной переменной от другой. Укажите независимую и зависимую переменные.

2) Как называют независимую переменную?

3) Как называют зависимую переменную?

4) Какие способы задания функций вы знаете?

5) Функция задана формулой у = 6x - 10. Найдите значение функции, соответствующее значению аргумента, равного:

a) -1/3; б) 0; в) 1/5.

6) Функция задана формулой у = 4 - 0,3x. Найдите значение аргумента, которому соответствует значение функции, равное 4.

7) № 272.

8) Какие из графиков задают функцию?


IV. Изучение нового материала.

(по учебнику, п. 13) Самостоятельно прочитать и ответить на вопросы:

1) Как найти значение функции, заданной формулой, соответствующее данному значению аргумента?

2) Как отыскать значения аргумента, которым соответствует данное значение функции, заданной формулой?


V. Тренировочные упражнения.

№ 267 — на доске и в тетрадях. Обращаем внимание на оформление подобно примеру 1 п. 13.

№№ 269, 271 — с комментированием, без записи на доске;

№ 273 — на доске и в тетрадях. Оформление подобно примеру 2 п. 13.

№ 274 — с комментированием, без записи на доске;

№№ 276, 279 — самостоятельно с последующей проверкой.


VI. Самостоятельная работа (на повторение).

Вариант I .

№ 294 (а, г) .

Вариант II

№ 294 (б, в)


VII. Итог урока.

Контрольные вопросы 1 и 2 на с. 64 учебника.


VIII. Домашнее задание.

п. 13; №№ 268, 270, 275, 277.








Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Все материалы доступны по лицензии Creative Commons — «Attribution-NonCommercial»

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

© 2014-2020 Все права на дизайн сайта принадлежат С.Є.А.