Урок 68. УМНОЖЕНИЕ ОДНОЧЛЕНОВ. ВОЗВЕДЕНИЕ ОДНОЧЛЕНА В НАТУРАЛЬНУЮ СТЕПЕНЬ - ОДНОЧЛЕНЫ. АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НАД ОДНОЧЛЕНАМИ

Алгебра 7 класс - Технологические карты уроков по учебнику А. Г. Мордковича - 2016

Урок 68. УМНОЖЕНИЕ ОДНОЧЛЕНОВ. ВОЗВЕДЕНИЕ ОДНОЧЛЕНА В НАТУРАЛЬНУЮ СТЕПЕНЬ - ОДНОЧЛЕНЫ. АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НАД ОДНОЧЛЕНАМИ

Тип урока: изучение нового материала

Задачи: создать условия для развития умений умножать и возводить в натуральную степень одночлены

Планируемые результаты

Предметные: научатся умножать и возводить в натуральную степень одночлены

Метапредметные:

познавательные - ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

регулятивные - учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

коммуникативные - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Личностные: формировать умение представлять результат своей деятельности

Образовательные ресурсы: 1) Презентации по математике. URL: http://ppt4web.ru/matematika 2) Уроки по основным предметам школьной программы. URL: http://intemeturok.ru/ru

Организационная структура урока

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия)

Формируемые способы деятельности

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашней работы

4. Актуализация знаний РМ

5. Изучение нового материала

Теоретический материал темы “Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень” (учебник, с. 105-107)

Ведение конспекта.

Устно: № 22.1-22.3 и 22.8, 22.9

Слушать собеседника, участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника; подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводить примеры

6. Первичное закрепление нового материала

Организует работу по группам: учащихся, которые хорошо освоили тему (группа В); учащихся, которые недостаточно хорошо освоили тему (группа А)

У доски:

группа В (в, г)

группа А (а, б)

№ 22.4-22.7 и № 22.10- 22.24

7. Повторение


Задачник: с. 200, № 127, 128 (г)

8. Итоги урока

- Перечислите основные проблемы и трудности, которые вы испытывали во время урока. Какими способами вы их преодолели?

Отвечают по желанию

9. Домашнее задание

Учебник: прочитать § 22, с. 105-107; задачник: № 22.16-22.18

Творческое задание РМ








Ресурсный материал к уроку 68

1. Актуализация знаний.

Найти ошибку в решении и выполнить задание верно:

1) Упростите выражение.

2) К сумме одночленов 4,5а2b3 и (-3а2b3) прибавьте разность одночленов 7а2b3 и -1,2а2b3.

3) Решите уравнение:

27х - 9х = 52 + 8х

27х - 9х + 8х = 52

26х = 52

х = 2

Ответ: 2.

2. Творческое задание. “Когда послезавтра станет вчера, - сказала девочка, - то сегодня будет столь же далеко от воскресенья, как и тот день, который был сегодня, когда позавчера было завтра”. В какой день недели она произнесла этот головоломный лепет?