ОПЕРАЦИИ НАД МНОЖЕСТВАМИ - РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ

Група в ViberГрупа в Facebook

Математика 5-6 классы - Элементы логики - Пособие для учителей - 2014 год

ОПЕРАЦИИ НАД МНОЖЕСТВАМИ - РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ

Цель: научить учащихся выполнять простейшие операции над множествами.

Основное содержание

Учимся находить объединение, пересечение и разность двух или трех множеств.

Формы, методы и средства

Лекция, работа в малых группах, самостоятельная работа.

Проведение занятия

1. Знакомим учащихся с операциями над множествами.

2. Разбираем пример № 1 из рубрики “Подумаем вместе”.

3. Трое учащихся работают у доски и выполняют задания № 2—3 рубрики “Подумаем вместе”.

4. Индивидуальная работа (задания № 1, № 2 рубрики “Проверь себя”). Один учащийся работает с обратной стороны доски. Остальные — в тетрадях. После того как все справились с заданием, проверяем. Открываем доску, и учащиеся сверяют свои ответы. В случае ошибки на доске вызываются учащиеся из класса и следует комментарий учителя.

Оценка деятельности учащихся

В конце занятия проводится рефлексия.






Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Все материалы доступны по лицензии Creative Commons — «Attribution-NonCommercial»

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

© 2014-2019 Все права на дизайн сайта принадлежат С.Є.А.