ЧИСЛОВЫЕ РЕБУСЫ - РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ

Математика 5-6 классы - Элементы логики - Пособие для учителей - 2014 год

ЧИСЛОВЫЕ РЕБУСЫ - РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ

Цель: расширить представление учащихся о дешифровке числовых ребусов.

Основное содержание

Решаем числовые ребусы.

Формы, методы и средства

Работа в группах.

Проведение занятия

На занятии учащимся предлагается разделиться на две команды и устроить соревнование “Кто быстрее”. Учитель предлагает задания из рубрики “Проверь себя” и определяет количество баллов за каждый решенный числовой ребус. По истечении времени проверяются ответы. Выигрывает команда, набравшая большее количество баллов.

В помощь учителю

Ответы к заданиям

“Проверь себя”

Оценка деятельности учащихся

Результаты соревнования “Кто быстрее”.