ЧИСЛОВЫЕ РЕБУСЫ - РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ

Група в ViberГрупа в Facebook

Математика 5-6 классы - Элементы логики - Пособие для учителей - 2014 год

ЧИСЛОВЫЕ РЕБУСЫ - РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ

Цель: расширить представление учащихся о дешифровке числовых ребусов.

Основное содержание

Решаем числовые ребусы.

Формы, методы и средства

Работа в группах.

Проведение занятия

На занятии учащимся предлагается разделиться на две команды и устроить соревнование “Кто быстрее”. Учитель предлагает задания из рубрики “Проверь себя” и определяет количество баллов за каждый решенный числовой ребус. По истечении времени проверяются ответы. Выигрывает команда, набравшая большее количество баллов.

В помощь учителю

Ответы к заданиям

“Проверь себя”

Оценка деятельности учащихся

Результаты соревнования “Кто быстрее”.






Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Все материалы доступны по лицензии Creative Commons — «Attribution-NonCommercial»

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

© 2014-2019 Все права на дизайн сайта принадлежат С.Є.А.