Progress Check 3 - MY HOME, MY CASTLE

Поурочные разработки по английскому языку 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год

Progress Check 3 - MY HOME, MY CASTLE

Цель: организовать деятельность учащихся по повторению языкового материала модуля 3.

Оборудование: карточки с индивидуальным домашним заданием.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, everybody! (Good morning!)

— How are you? (Fine, thanks!)

— Who’s absent today?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Ученики, выполнявшие творческое задание упр. 4 (с. 53), демонстрируют и описывают свои работы. Затем учащиеся все вместе проверяют выполнение заданий в рабочей тетради.)

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 54).

We’ll spend today’s lesson preparing for a test.

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.

Keys: 1 — aren’t; 2 — is; 3 — isn’t; 4 — isn’t; 5 — isn’t; 6 — are; 7 — aren’t.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR2) и выполнить упр. 1 в рабочей тетради (с. 33).)

Упр. 2 (с. 54).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.

Keys: 1 — sink; 2 — book; 3 — sofa; 4 — garden; 5 — garage. Учитель может попросить нескольких учеников объяснить выбор лишних слов.)

Упр. 3 (с. 54).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 5 баллов.

Keys: 1d, 2b, 3а, 4е, 5с.)

Упр. 4 (с. 54).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.

Keys: 1 — fourth; 2 — third; 3 — first; 4 — second; 5 — eleventh; 6 — twentieth; 7 — sixteenth; 8 — twelfth.

Ученики, допустившие ошибки в словах, выполняют задание: Spell the word... .)

Упр. 5 (с. 54).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.

Keys: 1 — in; 2 — under; 3 — on; 4 — in front of; 5 — behind; 6 — on.

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR2) и выполнить упр. 5 в рабочей тетради (с. 34).)

— Count your points, please. Who’s got 100 points?

(Учащиеся подсчитывают набранные баллы, и учитель отмечает детей, набравших наибольшее их количество. Затем учитель раздает карточки с индивидуальным домашним заданием для каждого ученика.)

IV. Подведение итогов урока

(Учитель обращает внимание учеников на рубрику Now I Саn... в учебнике (с. 54).)

— Tick the statements which are true for you.

(Ученики отмечают соответствующие утверждения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при утвердительном ответе).)

— Can you talk and write about your house and your bedroom?

— Can you say where things are in a room?

— Can you talk about typical houses in our country?

— Can you talk about famous buildings?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)