Проектная работа № 4 - LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER

Английский язык - Поурочные планы 5 класс

Проектная работа № 4 - LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER

Цели: ознакомление с новой страноведческой информацией по теме «Известные люди»; совершенствование навыков диалогической речи; развитие навыков письменной речи; закрепление навыков выполнения проектных заданий и работы в группе.

Оборудование: листы бумаги формата А4 по количеству групп учащихся (пять-шесть штук); цветные карандаши и фломастеры для оформления проектной работы; дипломы для поощрения авторов лучших работ; костюмы и декорации для сценок.

Ход уроков

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

— I’m fine, thank you. Who is absent today? (Nick is absent. He is ill.)

— And who is on duty today? (Mike is on duty today.)

— OK. Let’s start our work.


II. Проектная работа учащихся. Этап самостоятельного выполнения

(На выполнение проектной работы отводится два урока (90 минут). В начале урока учитель предлагает ученикам разделиться на группы по четыре человека, объясняет порядок выполнения проекта и раздает необходимые материалы. В группу объединяются учащиеся, которые подготовили информацию по одной и той же теме. На подготовку текста и репетицию ученикам отводится 40 минут. В качестве плана работы учащиеся используют steps 1—3 (рабочая тетрадь, с. 90).)


III. Физкультминутка

— Let’s have a rest and remember our poem.

Hands up! Sit down!

Stand up! On the tiptoes

Turn around. Step aside.

Step left! Step right!

— Sit down, please.

(Ученики повторяют слова и движения за дежурным учеником. Стихотворение можно повторить несколько раз. постепенно ускоряя темп.)


IV. Проектная работа учащихся. Этап разыгрывания сценок

(Ученики выполняют step 4 (рабочая тетрадь, с. 90). Необходимо обратить особое внимание учащихся на то. что во время разыгрывания сценки артисты должны говорить громко и выразительно. Соответствующие иллюстрации изображаются на листах бумаги формата АЗ. При наличии времени учитель предлагает детям оформить письменный отчет о проведенном мероприятии в творческой форме — steps 5—6 (рабочая тетрадь, с. 90). Данное письменное задание может быть выполнено дома. В конце урока ученики всем классом выбирают лучшие представления. Победители конкурса сценок награждаются дипломами.)


V. Подведение итогов уроков

Well, children, we had a good lesson today. Goodbye, my dear friends.


Домашнее задание

Рабочая тетрадь: steps 5-6 (с. 90).