Goldilocks and the Three Bears - FAMILY & FRIENDS

Поурочные разработки по английскому языку 4 класс к учебнику Н.И. Быковой - 2017 год

Goldilocks and the Three Bears - FAMILY & FRIENDS

Цели: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: карточки с числами; карточки Larry and Lulu's Family, картинки с изображением предметов и явлений, перечисленных в упр. 3 (учебник, с. 20); игральные кубики и фишки.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)

— How are you? (Fine, thanks.)

— Who’s away today?

II. Фонетическая разминка

(Ученики получают карточки, на которых написаны числа.)

12

20

13

30

14

40

15

50

16

60

17

70

18

80

19

90

— Listen and circle the correct number.

(Учитель называет одно из каждой пары чисел, например: 20, 13,40, 50, 16, 70, 18,90. После выполнения задания он записывает на доске правильные ответы, а ученики проверяют себя. Затем дети повторяют все числа хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением слов.)

III. Актуализация знаний

1. Проверка домашнего задания в рабочей тетради

2. Работа с карточками

(Учитель раздает карточки 1 и 2 каждой паре учеников. Дети не должны показывать их друг другу.)

Карточка 1

Larry and Lulu’s family

Mum

Dad

Betsy

Grandma

Grandpa

Uncle

Harry

Aunt

Pam

Cousin

Robbie

32


1


62


38


Карточка 2

Larry and Lulu’s family

Mum

Dad

Betsy

Grandma

Grandpa

Uncle

Harry

Aunt

Pam

Cousin

Robbie


35


59


40


14

(Ученики задают вопросы о возрасте членов семьи Ларри и Лулу и записывают ответы собеседника.)

— How old is Mum?

— She’s thirty-two. How old is Dad?

— He’s thirty-five. Etc.

(Учитель помогает по мере необходимости. После выполнения задания ученики сравнивают ответы в таблице и исправляют ошибки, если они есть.)

IV. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Подготовка к чтению сказки

— Today you’ll listen and read a new fairy tale. Open your books at page 18, please.

(Учитель читает название сказки и показывает на картинки.)

— Look! This girl is Goldilocks. What does she look like? (She’s slim and short. She’s got fair hair.)

(Учитель объясняет значение незнакомых слов и выражений с помощью наглядных средств.)

golden curls — золотые локоны

village — деревня

wood — лес

cool — прохладный

Don’t go walking. — Не ходи гулять.

Don’t worry! — Не беспокойся!

in a hurry — в спешке on my way — по пути

Прослушивание и чтение сказки

(Учитель включает запись, дети слушают сказку и следят за текстом по учебнику. Если у педагога есть видеокурс на DVD, то ученики сначала смотрят эпизод, затем отвечают на вопросы.)

— Who’s that woman in the picture? (She’s Goldilocks’s mother.)

— What does her mother say? (“Don’t go walking in the wood!”)

— Why does Goldilocks want to walk in the wood? (The wood is nice and cool.)

— Let’s read the fairy tale again. Then you’ll act it out.

(Учитель включает запись снова, делая паузы, дети слушают и повторяют фразы хором. Ученики слушают запись и повторяют столько раз, сколько учитель считает необходимым. Затем следует разделить детей на группы по три человека, распределить роли и предложить прочитать сказку по ролям. По выполнении задания учитель называет группу, участники которой прочитали сказку лучше всех.)

V. Динамическая пауза

— Let’s have a break.

(Учитель предлагает вспомнить стишок из предыдущего урока и изобразить действия, о которых идет речь.)

I’m skiing,

Shloop, shloop, shloop!

Гт playing basketball,

Boing, boing, boing!

I’m swimming,

Splash, splash, splash!

Гт singing,

Tra-la-la!

VI. Продолжение работы по теме урока

1. Работа по учебнику

Упр. 1, 2 (с. 20).

(Ученики выполняют задания самостоятельно, а затем проверяют все вместе. После проверки выполнения упр. 1 учитель дает следующее задание.)

— Read out the sentences and say who says it. (7 — Mother, 2 — Narrator, 3 — Goldilocks.)

(Ученики должны ответить, не заглядывая в текст.)

Упр. 3 (с. 20).

(Ученики читают слова вслух. Затем учитель в произвольном порядке показывает картинки с изображением перечисленных предметов и явлений, а дети называют их. После этого ученики выполняют задание. Можно предложить детям образец для ответа: I think she can see birds in the wood.

Затем учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Учебник: с. 18—19, выразительно прочитать сказку к следующему уроку чтения.)

2. Настольная игра из рабочей тетради

— Open your workbooks at page 12, please.

(Учитель показывает разворот с игрой.)

— Read the key words, please.

(Ученики читают раздел Key вслух.)

Go back to start. — Возвращайся на старт.

Say what it is. — Скажи, что это.

Say the missing word. — Назови пропущенное слово.

Say or do. — Скажи или сделай.

Say what they are doing. — Скажи, что они делают.

(Правила игры. Ученики играют в парах или в группах по 3—4 человека. У каждого игрока есть своя фишка. Дети бросают кубик по очереди и делают соответствующее количество шагов по выделенным полям, а затем выполняют задание того поля, на которое они попали. Если ученик выполняет задание правильно, он остается на своем поле до следующего хода, если ошибается — делает Один шаг назад. Игра заканчивается, когда кто-либо из участников доберется до финиша.)

VII. Подведение итогов урока

— What do you like best in our lesson?

— Do you like the fairy tale?

— Если бы мы решили поставить эту сказку на сцене, какую роль вы хотели бы сыграть?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)