Goldilocks and the Three Bears - DAYS TO REMEMBER

Поурочные разработки по английскому языку 4 класс к учебнику Н.И. Быковой - 2017 год

Goldilocks and the Three Bears - DAYS TO REMEMBER

Цель: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: игральные кубики и фишки для настольной игры.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)

— How are you? (Fine, thanks.)

— Who’s away today?

II. Фонетическая разминка

— Let’s say the rhyme.

Did you like my yellow yacht?

Yes, it was yummy. I liked it a lot.

(Дети повторяют стишок хором.)

— Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют стишок как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)

III. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Организуется взаимопроверка заданий в рабочей тетради. Затем ученики читают вслух предложения в упр. 3 и 4 (с. 57). После этого дети слушают образцы музыки, которые они выбрали сами, или те, которые предлагает учитель. После каждого прослушивания учитель задает вопросы.)

— What musical instruments do you hear?

— How does the music make you feel?

IV. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Прослушивание и чтение сказки

(Перед прослушиванием продолжения сказки учитель предлагает нескольким ученикам выразительно прочитать предыдущую часть.)

— Today we’re going on listening and reading the fairy tale Goldilocks and the Three Bears. Open your books at page 114, please. Who do you see in the picture?

(Ученики отвечают на вопрос, затем учитель объясняет значение незнакомых слов с помощью наглядных средств.)

check — проверять

up the stairs — вверх по лестнице

even — даже

(Учитель включает запись, дети слушают сказку и следят за текстом по учебнику. Если у педагога есть видеокурс на DVD, то ученики сначала смотрят эпизод, затем отвечают на вопросы.)

— Do the bears know about Goldilocks? (No, they don’t.)

— What do they want to do? (They want to check their beds.)

— Let’s read the fairy tale again. Then you’ll act it out.

(Учитель включает запись, делая паузы, дети слушают и повторяют фразы хором. Ученики слушают запись и повторяют столько раз, сколько учитель считает необходимым. Затем дети читают сказку по ролям в парах. По выполнении задания учитель называет пары учеников, которые прочитали сказку лучше всех.)

V. Динамическая пауза

— Let’s have a break.

Look up,

Look down,

Look at Bob,

Sit down.

Stand up,

Turn around,

Bend left, bend right,

Sit down.

That’s all right!

VI. Продолжение работы по теме урока

1. Работа по учебнику

Работа с песней

— Let’s listen to the song about poor Baby Bear.

(Ученики слушают песню, а затем отвечают на вопросы учителя.)

— Why is Baby Bear sad?

— Does he know about Goldilocks?

(Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету.)

— Let’s sing the song all together.

(Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.)

Упр. 1 (с. 116).

(Дети выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе. Следует убедиться, что все фразы понятны ученикам.)

Упр. 2 (с. 116).

(Ученики выполняют задание самостоятельно или с помощью учителя. Учитель задает вопросы.)

— Do you like the joke? Is it funny?

— What is a bear-o-plane?

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Учебник: с. 114—115, выразительно прочитать сказку к следующему уроку чтения.)

2. Настольная игра из рабочей тетради

— Open your workbooks at page 60, please.

(Учитель показывает разворот с игрой.)

— Read the key words, please.

(Ученики читают раздел Key вслух. Учитель напоминает детям, что означают данные слова.

Правила игры. Ученики играют в парах или в группах по 3—4 человека. У каждого игрока есть своя фишка. Дети бросают кубик по очереди и делают соответствующее количество шагов по выделенным полям, а затем выполняют задание того поля, на которое они попали. Если ученик выполняет задание правильно, он остается на своем поле до следующего хода, если ошибается — делает один шаг назад. Игра заканчивается, когда кто-либо из участников доберется до финиша.)

VII. Подведение итогов урока

— Do you like the lesson?

— Do you like the song and the fairy tale?

— Какие фразы из сказки вы запомнили?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— We’ll have to stop there. Goodbye! (Goodbye!)