Мое домашнее животное - WELCOME TO OUR THEATRE!

Поурочные разработки по английскому языку 2 класс

Мое домашнее животное - WELCOME TO OUR THEATRE!

Цели: введение речевого образца Let’s... together, формирование навыков устной речи по теме «Мое домашнее животное»; ознакомление с буквой Tt.

Оборудование: магнитофон; аудиозапись к уроку 21; демонстрационная таблица «Английский алфавит»; карточки с транскрипционными значками; иллюстрация к сказке «Доктор Айболит»; картинка с изображением домика и заглавных букв английского алфавита; карточки со строчными буквами английского алфавита.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

(Учитель с детьми вспоминает приветствие-рифмовку “Good morning”.)

Сегодня к нам в гости придет доктор Айболит, который очень любит зверей и умеет с ними обращаться.

— Что доктору Айболиту будет интересно посмотреть на нашем уроке?

Давайте поговорим о ваших домашних животных, разучим новую английскую песенку, вспомним английские буквы и звуки и выучим новую букву.


II. Фонетическая разминка

(Учитель показывает иллюстрацию к сказке «Доктор Айболит» и рассказывает, как к этому персонажу приходят звери на прием.)

Пришла к Айболиту лиса и показывает горлышко: [ŋ], [ŋ], [ŋ].

Пришла к Айболиту кошечка, тоже с больным горлом: [s], [s], [s].

Пришел к Айболиту зайчик, у него болит лапка, он плачет: [h], [h], [h].

Прилетел комарик, он поранил крылышко: [z], [z], [z].

Прибежала собачка, она прикусила губу: [v], [v], [v],

— Как рычит собачка? ([r] — [r] — [r].)

— А когда сердится, как она рычит? ([br] — [br] — [br].)

Всех вылечил добрый доктор Айболит. Звери поют песенку и радуются: [n], [n], [n].


III. Речевая разминка

It’s time to play now. One pupil will name one word. Another pupil will repeat it and add his own word.

Игра «Снежный ком»

(Один из учеников произносит слово по теме «Семья». Следующий ученик повторяет его и добавляет еще одно слово и т. д. Выигрывает тот, кто назовет наибольшее количество слов в том порядке, в каком их называли ученики.)

Примерный ход игры:

A father. A father and a mother. A father, a mother and a sister. A father, a mother, a sister and a brother. Etc.

(Игру можно усложнить, попросив детей называть не просто лексические единицы, а фразы. Например: “I have got a mother”. Игра строится по тому же принципу.)

I have got a father. I have got a father and a mother. I have got a father, a mother and a sister. Etc.


IV. Разучивание песенки “The More We Are Together”

Let’s listen to the new song.

The more we are together, together, together,

The more we are together,

The merrier will be.

For your friend is my friend,

For my friend is your friend,

The more we are together,

The merrier will be.

— Do you like it?

— Can you guess the meaning of the words together, my, your? Repeat the words after me, please. Let’s sing the song all together. (Учитель предлагает послушать любимую песенку доктора Айболита “The More We Are Together”, спрашивает учеников, понравилась ли им она. Затем обсуждает с ними новые слова, встречающиеся в песне, и учащиеся повторяют слова за учителем. Ученики исполняют песенку с диктором и самостоятельно. Во время разучивания и исполнения песенки учитель обращает внимание детей на картинку из упр. 1 (учебник, с. 38).)


V. Ознакомление учащихся с речевым образцом Let’s... together. Работа в парах

All children like to play. Let’s ask our friends what they can do and invite our friends to do it together.

— Как задать вопрос, если вы хотите узнать, умеет ли ваш друг выполнять какое-либо действие? (Can you...?)

(Учитель предлагает ученикам пригласить своих друзей выполнить какое-либо действие. На данном этапе урока дети знакомятся с речевым образцом Let’s... together. В качестве зрительной опоры учащиеся используют пример из упр. 2 (учебник, с. 38). Затем ученики в парах составляют диалог. Учитель обращает внимание учащихся на необходимость использования вопросительной структуры Can you...?)

Примерный диалог:

— Hi, Jack!

— Hi, Helen!

— Can you dance?

— No, I can’t. I can’t dance.

— Can you sing songs?

— Yes, I can. I can sing songs.

— Let’s sing songs together.

— OK.


VI. Физкультминутка

You like to sing songs and dance. Let’s remember the song “Clap Your Hands” and dance all together.

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Touch, touch, touch your ears,

Touch your ears together.

Touch, touch, touch your cheeks,

Touch your cheeks together.

Shake, shake, shake your hands,

Shake your hands together.

Smile, smile at your friends,

Let us smile together.

(Учитель предлагает детям исполнить три куплета песни “Clap Your Hands”, выполняя при этом соответствующие движения.)


VII. Формирование навыков устной речи по теме «Мое домашнее животное»

Let’s read the task of exercise 4, page 39. Let’s guess Jill’s pet. Ask the questions, please.

(Упр. 4 (учебник, с. 39) может быть выполнено в парах: сначала ученики в течение 2 минут задают вопросы и отвечают на них, а затем диалоги 3—4 пар учащихся заслушиваются всем классом.)

Now we know what pet Jill has got. It’s your turn to tell us about your pet. Сейчас ваша очередь рассказать нам о своих домашних животных. Назовите своего питомца, его цвет и возраст. Не забудьте сказать, что он умеет и не умеет делать. Доктор Айболит выберет самые интересные рассказы о животных.

Примерный рассказ:

I have got a cat. His name is Pushok. It is three. Pushok is black. He can run, jump and climb. Pushok can’t dance and sing.

(Также на данном этапе учащиеся выполняют упр. 3 (учебник, с. 38).)


VIII. Активизация изученных английских букв

Let’s remember the English sounds and letters. Давайте вспомним английские буквы и звуки.

(Учитель открывает на доске картинку домика, «заселенного» заглавными буквами. Карточки со строчными буквами он заранее раскладывает на своем столе.)

Примерная запись на доске (домик):


M

G

F

I

Р

N

С

I

J

Q

L

V

В

К

R

D

А

Е

О

S


Посмотрите на домик. «Мамы» потеряли своих «детей». Давайте поможет «дочкам и сыночкам» найти свой дом.

(Ученики выполняют задание: соотносят заглавные и строчные буквы.)

Well done! Such clever boys and girls! Буквы-«мамы» хотят сказать вам спасибо, но забыли, как звучат английские буквы. Давайте подскажем им.

(Учитель показывает букву, ученик произносит звук.)

— М. ([m].)

— N. ([n].)

— D. ([d].) Etc.

И здесь вы справились! Great! Буквы вам очень благодарны!


IX. Ознакомление учащихся с новой английской буквой Tt

Today we shall learn the new letter Tt. Listen to the story about this letter. Послушайте историю о рассеянной черепахе, рассказанную буквой Tt.

Как-то к портному явилась бедняжка

Turtle — черепашка, turtle — растеряшка.

К turkey — индюшке — направилась в гости

И потеряла свой маленький хвостик.

— Tailor! — просила портного бедняжка. —

Новый tail — хвостик — пришей черепашке.

It’s time to write and pronounce this letter.

(Учитель знакомит учащихся с английской буквой Tt. Ученики тренируются в ее написании и произношении.)


X. Подведение итогов урока

Сегодня мы научились рассказывать о наших домашних животных.

— С какой новой моделью предложения мы познакомились?

Давайте попрощаемся с доктором Айболитом. Я думаю, ему понравилась ваша работа. Now it’s time to recite our poem.

Mind the clock

And keep the rule:

Try to come

In time to school.


Домашнее задание

Учебник: упр. 7 (с. 39); рабочая тетрадь: упр. 1, 2 (lesson 21, с. 18).