Железо - Урок 2 - Ответы - Формирование приемов умственной деятельности у учащихся в курсе химии 9 класса - Приложения

Група в ViberГрупа в Facebook

Настольная книга учителя по химии 9 класс - поурочные разработки

Железо - Урок 2 - Ответы - Формирование приемов умственной деятельности у учащихся в курсе химии 9 класса - Приложения

image117

image119

4.


6*. Круг 1.

Круг 2.

Область пересечения.

image123

Образуется темно-синий осадок — турнбулева синь.

image124

Образуется зеленоватый осадок, который со временем буреет.

7*. Круг 1 — реакции с участием веществ, содержащих Fe3+.

image125

Круг 2 — качественные реакции на катионы.

image127

Область пересечения.

image128

Образуется темно-синий осадок — берлинская лазурь.

image129

Образуется осадок бурого цвета.

8. Для обозначения: а) химического элемента — 3 раза; б) простого вещества — 2 раза.

9. О химических явлениях — 4 раза; о физических явлениях не упоминалось.

10*. Признаки, по которым можно объединять записанные вещества в группы: цвет, растворимость в воде, классы неорганических веществ, токсичность, определенные химические свойства, расположение месторождений и т. п.






Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Все материалы доступны по лицензии Creative Commons — «Attribution-NonCommercial»

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

© 2014-2019 Все права на дизайн сайта принадлежат С.Є.А.