Итоговая контрольная работа

Биология 6 класс - Проверочные и контрольные работы

Итоговая контрольная работа

Вариант 2. Учени..._______________

1. Умение различать основные группы живых организмов.

Необходимый уровень. Заполни таблицу.

Признаки

Бактерии

Грибы

Растения

Наличие клеточной оболочки




Наличие пластид




Фотосинтез




Роль в экосистеме












Программный уровень Допиши в пустые строки первого столбца таблицы другие отличительные признаки изученных царств.

Максимальный уровень. Допиши отличительные признаки каждого из царств, не изучаемые на уроке.________________­______________­___________________




2. Умение различать основные группы живых организмов.

Необходимый уровень. Подпиши названия систематических групп, к которым относятся изображённые на рисунке живые организмы.

Программный уровень. Напиши крупные систематические группы и их представителей.

Систематическая группа

Представитель













Максимальный уровень. Допиши крупные систематические группы бактерий, грибов и растений, не изучаемые на уроке.



3. Умение определять основные органы растений.

Необходимый уровень. К какой систематической группе относится это растение?


Из каких частей (органов) оно состоит? Подпиши названия всех частей (органов) растения, изображённого на рисунке. Соедини стрелками название с изображением.

Часть растения (орган)

Значение в жизни растения













Программный уровень. Рядом с каждой частью растения напиши её значение в жизни этого растения.

Максимальный уровень. Допиши особенности строения этого растения, которые не изучались на уроке.



4. Умение рассматривать поведение человека с точки зрения здорового образа жизни.

Необходимый уровень. Напиши виды ядовитых грибов и растений своей местности.



Программный уровень. Приведи другие примеры ядовитых грибов и растений, не встречающиеся в вашей местности.



Максимальный уровень. Допиши названия ядовитых растений и грибов, которые не изучались на уроке.



5. Умение соблюдать и объяснять правила поведения в природе.

Необходимый уровень. Подбери начала фраз о правилах поведения в природе из левого столбика к двум окончаниям фраз в правом столбике и соедини их.

Вырубка лесов в лесных хозяйствах не губительна для природы,

так как лес регулирует уровень грунтовых вод.

Использование лесов как место прогулок не нарушает условия,

так как лес возобновляется в случае соблюдения правил лесного хозяйства.

Вырубка лесов в долинах рек может привести к обмелению рек,


Биологическая борьба с вредителями растений не нарушает условий,


Программный уровень. Допиши недостающие окончания фраз, которые объясняют правила поведения в природе.

Максимальный уровень. Приведи пример отрицательных действий человека на природу, не рассматриваемый на уроке.