Углеводы - МОЛЕКУЛЯРНЫЙ УРОВЕНЬ - Уровни организации живой природы

Биология 9 класс - введение в общую биологию тематическое и поурочное планирование к учебнику

Углеводы - МОЛЕКУЛЯРНЫЙ УРОВЕНЬ - Уровни организации живой природы

Задачи урока: сформировать понятие «углеводы»; познакомить учащихся со строением углеводов и функциями, выполняемыми в живом организме.

Ход урока

Оргмомент урока


Проверка знаний

1. Общая характеристика уровней организации живой природы. Характеристика молекулярного уровня. (Ответы учащихся у доски.)

2. Фронтальная беседа по вопросам:

1) Почему молекулы органических веществ рассматриваются как биополимеры только в клетке?

2) Что понимается под универсальностью молекул биополимеров?

3) Почему на молекулярном уровне невозможно говорить о биологической системе?


Изучение нового материала

1. Формирование понятия «углеводы». Строение углеводов. (Объяснение учителя с использованием рисунков 2 и 3 учебника.)

2. Основные функции углеводов. (Объяснение учителя с элементами беседы.)

Закрепление материала

Работа учащихся с текстом учебника и заполнение схемы.


Классификация углеводов


image3



Задание на дом

Изучить § 1.2 «Углеводы», ответить на вопросы в конце параграфа.


Итоги урока