Контрольно-обобщающий по теме «Экосистемный уровень» - ЭКОСИСТЕМНЫЙ УРОВЕНЬ - Уровни организации живой природы

Група в ViberГрупа в Facebook

Биология 9 класс - введение в общую биологию тематическое и поурочное планирование к учебнику

Контрольно-обобщающий по теме «Экосистемный уровень» - ЭКОСИСТЕМНЫЙ УРОВЕНЬ - Уровни организации живой природы

Задача урока: систематизировать и обобщить знания учащихся об особенностях структуры и функционирования природных сообществ; о закономерных изменениях экосистем.

Ход урока

Оргмомент урока

Проверка знаний

1. Ответы учащихся у доски:

1) Экологическая сукцессия, ее природа и механизмы.

2) Значение сукцессий для экосистем и человека.

2. Фронтальная беседа по вопросам:

1) В чем заключается главная особенность экологической сукцессии?

2) Какие сходства и различия существуют в функционировании наземных и водных экосистем?

3) Какие основные факторы способствуют поддержанию устойчивого существования экологических систем?

Обобщение знаний учащихся о необходимости изучения законов функционирования природных экосистем для рационального природопользования.


Задание на дом

Проработать текст «Краткое содержание главы».


Итоги урока






Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Все материалы доступны по лицензии Creative Commons — «Attribution-NonCommercial»

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

© 2014-2019 Все права на дизайн сайта принадлежат С.Є.А.