Место человека в системе живых организмов. Особенности человека как представителя общества

Група в ViberГрупа в Facebook

БИОЛОГИЯ 8 класс - разработки уроков

Цель урока:

· Обуч. В ходе урока ознакомить учащихся с признаками сходства человека и животных, а так же происхождение и особенности строения человека.

· Развив. Развивать логическое мышление, мировоззрение, память, речь.

· Воспит. Воспитывать бережное отношение к своему организму.

Методы активизации мыслительной деятельности 3-5 мин.

Орг. момент. План урока.


Основная часть (новый материал).

Разделив материал параграфа № 1 на 7 частей, подготовить рассказ по данной теме.


2 урок.

Закрепление.

Стр. 13:

1 вариант – А;

2 вариант – В;

3 вариант – С.

Письменно ответить на вопросы по данному заданию.


№ 2

1 вариант - 1 часть.

2 вариант - 2 часть

3 вариант - 3 часть.


Стр. 17:

1 вариант – А;

2 вариант – В;

3 вариант - С.


1 вариант - 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13;

2 вариант - 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14.


Текущий контроль, закрепление материала (проверка понимания).

Самостоятельная работа по вопросам в конце параграфа.


Итоговый контроль, анализ урока.

Д\3 П. 1, 2 письменная работа.






Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Все материалы доступны по лицензии Creative Commons — «Attribution-NonCommercial»

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

© 2014-2020 Все права на дизайн сайта принадлежат С.Є.А.