Знакомство с идеографическими знаками на примере одноклеточных

БИОЛОГИЯ 6 класс - разработки уроков

Знакомство с идеографическими знаками на примере одноклеточных

Цель урока:

· Обуч. В ходе урока научить учащихся работать с новыми условными обозначениями рассмотренными в ходе урока.

· Развив. Развивать логическое мышление, мировоззрение, память, речь на основе урока.

· Воспит. Воспитывать бережное отношение к природе как целостному организму.

Методы активизации мыслительной деятельности.


Орг. момент. План урока.

Методы контроля знаний.

1. Особенности питания.

2. Особенности дыхания

3. Размножения.

4. Значение простейших в природе и жизни человека.

Таблица.


Основная часть.

Ознакомить учащихся с особенностями жизнедеятельности организмов на примере идеографических знаков.

Пример:

1. Живут в пресных водоемах.

2. Пищеварительная система одноклеточных.

3. Передвижение (амебы, эвглены, инфузории).

4. Выделение пищи у одноклеточных.

5. Дыхание.

6. Размножение.


Текущий контроль, закрепление материала.

Составить задание для соседа (работа в парах).

Итоговый контроль. Анализ урока. Д\3 составить задание и выполнить.