Передвижение веществ у животных - Процессы дыхания, передвижения веществ и выделения в организмах - Инструктивная карточка темы - Жизнедеятельность организмов - 6 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность

Биология - Индивидуально-групповая деятельность - Поурочные разработки 5—6 классы 2017

Передвижение веществ у животных - Процессы дыхания, передвижения веществ и выделения в организмах - Инструктивная карточка темы - Жизнедеятельность организмов - 6 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность

План работы

I.Самоконтроль в группе.

II. Объяснение учителя.

III.Самостоятельная работа.

IV. Закрепление знаний.

V. Подведение итогов.

Ход урока

I.Самоконтроль в группе

Проведите в группе самоконтроль усвоения материала, изученного на прошлом уроке. Результаты самоконтроля сообщите учителю.

II.Объяснение учителя

Внимательно прослушайте объяснение новой темы учителем.

III. Самостоятельная работа

1. Изучите § 31 учебника.

2. Выполните задания 1-6 на с. 25-27 рабочей тетради.

3. Устно ответьте на вопросы.

- Какое значение имеет передвижение веществ у животных?

- Какие функции выполняет кровь?

- Каково значение сердца в транспорте веществ у животных?

- Подготовьте сообщение о составе и функциях крови в организме.

IV. Закрепление знаний Фронтальная беседа по вопросам.

V. Подведение итогов

Учитель даёт указания по дальнейшей работе, характеризует работу каждой группы, возможна индивидуальная оценка наиболее активно работавших учеников.