загрузка...

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 1 КЛАСС
ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ

ПРОГРАММА КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»

  ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

  ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

  МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

  ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В 1 КЛАССЕ

  СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»

  ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

  ОСНОВНЫЕ ВИДЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В 1 КЛАССЕ

  СИСТЕМА ЗАДАНИЙ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ УУД ОБУЧАЮЩИХСЯ 1 КЛАССА

  МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

  ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕПОДАВАНИЮ КУРСА В 1 КЛАССЕ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К УРОКАМ

  Тема: «Где живет семья Ивановых»

  Тема: «Мы познаем мир»

  Тема: «Мы познаем окружающий мир с помощью органов чувств»

  Тема: «Что нас окружает»

  Тема: «Животные — часть природы. Насекомые — часть природы»

  Тема: «Дикие и домашние животные»

  Тема: «Растения — часть живой природы. Что общего у трав, кустарников и деревьев»

  Тема: «Как растения расселяются на новые места»

  Тема: «Природа и ее сезонные изменения»

  Тема: «Труд людей осенью»

  Тема: «Жизнь растений осенью» (урок-экскурсия)

  Тема: «Как животные готовятся к зиме»

  Тема: «Пришла зима»

  Тема: «Снежные загадки»

  Тема: «Жизнь лесных зверей зимой»

  Тема: «Как помочь птицам зимой»

  Тема: «Есть ли жизнь в воде подо льдом?»

  Тема: «Как зимуют травы, кустарники и деревья»

  Тема: «Учимся различать деревья и кустарники зимой»

  Тема: «Пришла весна»

  Тема: «Какие растения весной цвести торопятся»

  Тема: «Как животные весну встречают»

  Тема: «Про больших и маленьких»

  Тема: «Лето пришло»

  Тема: «В лес по ягоды пойдем»

  Тема: «С лукошком за грибами»

  Тема: «Зеленая аптека»

  Тема: «Природа и мы»

  Тема: «Наша родина — Россия»

  Тема: «Москва — столица нашего государства»



загрузка...
загрузка...