загрузка...

Поурочные разработки Русский язык 6 класс

  Урок 1. Родной язык

  Урок 2. Речевая ситуация. Функциональные разновидности языка

  Урок 3. Функциональные разновидности языка и стили речи

Русская орфография как система правил (12 часов)

  Урок 4. Орфография как система правил. Основной закон орфографии

  Урок 5. Правописание гласных в корне

  Урок 6. Правописание гласных в корне. Написание и-ы в корнях после приставок

  Урок 7. Правописание согласных в корнях слов

  Урок 8. Правописание приставок

  Урок 9. Правописание приставок. Закрепление

  Урок 10. Правописание суффиксов

  Урок 11. Правописание окончаний

  Урок 12. Употребление букв ё (е) - о после шипящих и ц

  Урок 13. Употребление ь и ъ

  Урок 14. Слитные, раздельные и дефисные написания

  Урок 15. Обучающее изложение

  Резервный урок. Контрольная работа № 1 (контрольный диктант с грамматическим заданием)

Синтаксис и пунктуация (15 часов)

  Урок 16. Синтаксис и пунктуация. Словосочетание как единица синтаксиса

  Урок 17. Предложение как единица синтаксиса

  Урок 18. Члены предложения

  Урок 19. Грамматическая основа предложения. Односоставные предложения

  Урок 20. Второстепенные члены предложения

  Урок 21. Изложение

  Урок 22. Простое осложнённое предложение. Предложения с обобщающим словом при однородных членах

  Урок 23. Предложения с обращением. Вводные слова

  Урок 24. Предложения со сравнительным оборотом

  Урок 25. Сложное предложение и его виды

  Урок 26. Пунктуация в сложном предложении

  Урок 27. Предложения с прямой речью

  Урок 28. Диалог

  Урок 29. Пунктуация как система правил

  Урок 30. Разученный диктант

  Контрольная работа № 2. Диктант с языковым анализом текста

  Урок 31. Текст как единое целое. Основные признаки текста

  Урок 32. Композиция текста

  Урок 33. Простой и сложный план текста

  Урок 34. Связь предложений в тексте

  Урок 35. Связь предложений в тексте

  Урок 36. Сочетание разных способов связи предложений в тексте

  Урок 37. Изложение-миниатюра

  Урок 38. Смысловая связь предложений в тексте

  Урок 39. Лексический повтор как средство связи предложений в тексте

  Урок 40. Типы речи. Повествование

  Урок 41. Повествование с элементами описания и рассуждения

  Урок 42. Рассказ

  Урок 43. Описание как тип речи

  Урок 44. Виды описания

  Резерв. Требования к содержанию, композиционному и речевому оформлению текста. Редактирование

  Резерв. Обучающее изложение

  Урок 45. Основные требования к содержанию и композиционному оформлению текста. Подведение итогов I-ой четверти

  Урок 46. Подготовка к сочинению по картине В. А. Серова «Девочка с персиками»

Имя существительное (13 часов)

Имя существительное как часть речи

  Урок 47. Морфология как раздел лингвистики. Части речи в русском языке

  Урок 48. Грамматические признаки имени существительного и его употребление в речи

Словообразование имён существительных

  Урок 49. Способы образования имён существительных

  Урок 50. Образование имён существительных путём сложения

Правописание сложных имён существительных

  Урок 51. Слитное и дефисное написание сложных имён существительных

  Урок 52. Слитное и дефисное написание сложных имён существительных. Закрепление

Культура речи. Правильное употребление имён существительных в речи

  Урок 53. Языковые нормы. Правила произношения существительных

  Урок 54. Правила изменения имён существительных и использования их в речи

Имя существительное в словосочетании и предложении

  Урок 55. Имя существительное как член предложения

  Урок 56. Роль имён существительных в словосочетании

Имя существительное в тексте

  Урок 57. Стилистическая роль имён существительных

  Урок 58. Стилистическая роль имён существительных (закрепление)

  Урок 59. Контрольная работа № 3. Зачёт по теме «Имя существительное»

Имя прилагательное (15 часов)

Имя прилагательное как часть речи

  Урок 60. Грамматические признаки и речевая роль имени прилагательного

  Урок 61. Грамматические признаки и речевая роль имени прилагательного

Словообразование имён прилагательных

  Урок 62. Основные способы образования имён прилагательных

  Урок 63. Основные способы образования имён прилагательных (продолжение)

  Резервный урок. Подготовка к сочинению по картине Г. Мясоедова «Косцы»

Правописание букв н - нн в именах прилагательных, образованных от существительных

  Урок 64. Правописание суффиксов прилагательных

  Урок 65. Правописание суффиксов прилагательных (продолжение)

Правописание сложных имён прилагательных

  Урок 66. Слитное и дефисное написание сложных имён прилагательных

  Урок 67. Слитное и дефисное написание сложных имён прилагательных (продолжение)

Слитное и раздельное написание не с именами существительными и прилагательными

  Урок 68. Правописание не с именами существительными и прилагательными

Культура речи. Правильное употребление имён прилагательных

  Урок 69. Правильное произношение прилагательных. Грамматические нормы

  Урок 70. Лексические нормы употребления прилагательных

Имя прилагательное в словосочетании и предложении

  Урок 71. Синтаксическая роль имени прилагательного

  Урок 72. Синтаксическая роль имени прилагательного (продолжение)

Имя прилагательное в тексте

  Урок 73. Роль имён прилагательных в художественном и научном текстах

  Урок 74. Выразительные возможности имени прилагательного

Глагол (11 часов)

Глагол как часть речи

  Урок 75. Морфологические признаки глагола

  Урок 76. Постоянные морфологические признаки глагола

  Урок 77. Непостоянные морфологические признаки глагола

  Урок 78. Непостоянные морфологические признаки глагола

Словообразование глаголов

  Урок 79. Основные способы образования глаголов

  Урок 80. Подведение итогов работы в 1-ом полугодии


загрузка...
загрузка...