загрузка...

Конспекты уроков для учителя русского языка 5 класс

  Слово к учителю

ЯЗЫК – ВАЖНЕЙШЕЕ СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ

  Урок 1. НАШ УЧЕБНИК

  Урок 2. ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ЯЗЫК?

  Урок 3. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. СТИЛИ РЕЧИ

ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

  Урок 1/4. КАК УСТРОЕН ЯЗЫК?

  Урок 2/5. КАК УСТРОЕНО СЛОВО?

  Урок 3/6. ОРФОГРАММА - ЭТО ТОЧКА ПРИМЕНЕНИЯ ПРАВИЛ. ОРФОГРАММА «ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА»

  Урок 4/7. ОРФОГРАММА «СОГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА»

  Урок 5/8. ОРФОГРАММА «НЕПРОИЗНОСИМЫЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ»

  Урок 6/9. ОРФОГРАММА «БУКВЫ И, У, А ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ»

  Урок 7/10. ЧТО РАЗДЕЛЯЮТ РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ Ь И Ь?

  Урок 8/11. ОРФОГРАММА-ПРОБЕЛ «ПРЕДЛОГИ С СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ И МЕСТОИМЕНИЯМИ»

  Урок 9/12. ВЫУЧЕННЫЙ ДИКТАНТ

  Урок 10/13. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ТЕКСТ. ИЗЛОЖЕНИЕ С ИЗМЕНЕНИЕМ ЛИЦА («ХИТРЫЙ ЗАЯЦ» Г. А. СКРЕБИЦКОГО)

  Урок 11/14. ЧАСТИ РЕЧИ. ГЛАГОЛ

  Урок 12/15. ОРФОГРАММА «-ТСЯ, -ТЬСЯ В ГЛАГОЛАХ»

  Урок 13/16. ПРАВОПИСАНИЕ ГЛАГОЛОВ. ТЕМА ТЕКСТА

  Урок 14/17. ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

  Урок 15/18. ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ

  Уроки 16, 17/19, 20. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. СОЧИНЕНИЕ-ОПИСАНИЕ КАРТИНЫ В.М. ВАСНЕЦОВА «ИВАН-ЦАРЕВИЧ НА СЕРОМ ВОЛКЕ»

  Урок 18/21. ЛИЧНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ УКАЗЫВАЮТ НА ЛИЦО

  Урок 19/22. ПОВТОРЕНИЕ. ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ ТЕКСТА

  Урок 20/23. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ

  Урок 1/24. СИНТАКСИС - РАЗДЕЛ НАУКИ О ЯЗЫКЕ

  Урок 2/25. ТАЛАНТЫ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ (ЛЕКСИЧЕСКОЕ И ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЯ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ)

  Урок 3/26. СЛОВОСОЧЕТАНИЯ - «КИРПИЧИКИ» ПРЕДЛОЖЕНИЯ

  Урок 4/27. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

  Урок 5, 6/28, 29. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ РАССКАЗА В.П. КАТАЕВА О СТАРОМ ПНЕ

  Урок 7/30. ВИДЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ЦЕЛИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ

  Урок 8/31. ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЕ И НЕВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

  Урок 9/32. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ. СОЧИНЕНИЕ «ЧУДО РАДУГА-ДУГА»

  Урок 10/33. ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ПОДЛЕЖАЩЕЕ

  Урок 11/34. СКАЗУЕМОЕ

  Урок 12/35. ТИРЕ МЕЖДУ ПОДЛЕЖАЩИМ И СКАЗУЕМЫМ

  Урок 13/36. НЕРАСПРОСТРАНЕННЫЕ И РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ДОПОЛНЕНИЕ

  Урок 14/37. ОПРЕДЕЛЕНИЕ - ВТОРОСТЕПЕННЫЙ ЧЛЕН ПРЕДЛОЖЕНИЯ

  Урок 15/38. ОБСТОЯТЕЛЬСТВО - ВТОРОСТЕПЕННЫЙ ЧЛЕН ПРЕДЛОЖЕНИЯ

  Урок 16/39. ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ

  Урок 17/40. ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ

  Урок 18/41. ОБОБЩАЮЩИЕ СЛОВА ПРИ ОДНОРОДНЫХ ЧЛЕНАХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

  Урок 19/42. ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

  Урок 20/43. ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОБРАЩЕНИЯМИ

  Урок 21/44. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ПИСЬМО

  Урок 22/45. СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРОСТОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

  Уроки 23, 24/46, 47. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. СОЧИНЕНИЕ-ОПИСАНИЕ КАРТИНЫ В.М. ВАСНЕЦОВА «АЛЕНУШКА»

  Урок 25/48. ПРОСТЫЕ И СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

  Урок 26/49. ПРОСТЫЕ И СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (ЗАКРЕПЛЕНИЕ)

  Урок 27/50. СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

  Урок 28, 29/51, 52. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА И ЕЕ АНАЛИЗ

  Урок 30/53. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ЗАГОЛОВОК. ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ

  Урок 31/54. ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПРЯМОЙ РЕЧЬЮ

  Урок 32/55. ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПРЯМОЙ РЕЧЬЮ (ЗАКРЕПЛЕНИЕ)

  Урок 33/56. ДИАЛОГ

  Урок 34/57. ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ»

  Уроки 35, 36/58, 59. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА И ЕЕ АНАЛИЗ

ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ

  Урок 1/60. ЗВУКИ РЕЧИ. ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ. ПОЗИЦИОННОЕ ЧЕРЕДОВАНИЕ

  Урок 2/61. СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ

  Урок 3/62. ПОЗИЦИОННЫЕ ЧЕРЕДОВАНИЯ СОГЛАСНЫХ. СОГЛАСНЫЕ ТВЕРДЫЕ И МЯГКИЕ

  Уроки 4, 5/63, 64. ПОЗИЦИОННЫЕ ЧЕРЕДОВАНИЯ ГЛАСНЫХ И СОГЛАСНЫХ (ЗАКРЕПЛЕНИЕ)

  Урок 6/65. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ПОВЕСТВОВАНИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ОПИСАНИЯ. ИЗЛОЖЕНИЕ ПО РАССКАЗУ К. Г. ПАУСТОВСКОГО

  Урок 7/66. СОГЛАСНЫЕ ЗВОНКИЕ И ГЛУХИЕ

  Урок 8/67. ГРАФИКА. АЛФАВИТ

  Урок 9/68. ОБОЗНАЧЕНИЕ МЯГКОСТИ СОГЛАСНЫХ С ПОМОЩЬЮ Ь (МЯГКОГО ЗНАКА)

  Урок 10/69. ОБОЗНАЧЕНИЕ МЯГКОСТИ СОГЛАСНЫХ С ПОМОЩЬЮ МЯГКОГО ЗНАКА (ПОВТОРЕНИЕ). МЯГКИЙ ЗНАК ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ В ГЛАГОЛАХ И СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ

  Уроки 11, 12/70, 71. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ОПИСАНИЕ ДЫМКОВСКОЙ ИГРУШКИ

  Урок 13/72. ДВОЙНАЯ РОЛЬ БУКВ Е, Ё, Ю, Я

  Урок 14/73. ОРФОЭПИЯ

  Урок 15/74. ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР

  Урок 16/75. ПОВТОРЕНИЕ ТЕМЫ «ФОНЕТИКА»

  Урок 17/76. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

  Урок 18/77. СОЧИНЕНИЕ-ОПИСАНИЕ НАТЮРМОРТА И. Э. ГРАБАРЯ «ГОЛУБАЯ СКАТЕРТЬ»

ЛЕКСИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ

  Урок 1/78. СЛОВО И ЕГО ЛЕКСИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ

  Урок 2/79. ОДНОЗНАЧНЫЕ И МНОГОЗНАЧНЫЕ СЛОВА

  Урок 3/80. ПРЯМОЕ И ПЕРЕНОСНОЕ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВ

  Урок 4/81. ОМОНИМЫ

  Урок 5/82. СИНОНИМЫ

  Урок 6/83. СИНОНИМЫ (ЗАКРЕПЛЕНИЕ)

  Урок 7/84. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. СОЧИНЕНИЕ- ОПИСАНИЕ КАРТИНЫ И. Э. ГРАБАРЯ «ФЕВРАЛЬСКАЯ ЛАЗУРЬ»

  Урок 8/85. АНТОНИМЫ

  Урок 9/86. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ИЗЛОЖЕНИЕ, БЛИЗКОЕ К ТЕКСТУ ПЕРВЫЙ СНЕГ (ОТРЫВОК ИЗ РАССКАЗА К. Г. ПАУСТОВСКОГО «ПРОЩАНИЕ С ЛЕТОМ»)

  Урок 10/87. ПОВТОРЕНИЕ ТЕМЫ «ЛЕКСИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ»

МОРФЕМИКА. ОФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ

  Урок 1/88. МОРФЕМА - НАИМЕНЬШАЯ ЗНАЧИМАЯ НАСТЬ СЛОВА. ИЗМЕНЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ СЛОВ

  Урок 2/89. РОЛЬ ОКОНЧАНИЙ В ЯЗЫКЕ И РЕЧИ

  Урок 3/90. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. СОЧИНЕНИЕ ПО ЛИЧНЫМ ВПЕЧАТЛЕНИЯМ

  Урок 4/91. ОСНОВА И КОРЕНЬ СЛОВА

  Урок 5/92. КОРЕНЬ СЛОВА (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

  Урок 6/93. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ НА ТЕМУ «ДНИ НЕДЕЛИ»

  Урок 7/94. СУФФИКС

  УРОК 8/95. СУФФИКС (ЗАКРЕПЛЕНИЕ)

  Урок 9/96. ПРИСТАВКА

  Урок 10/97. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ВЫБОРОЧНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ С ИЗМЕНЕНИЕМ ЛИЦА ПО ТЕКСТУ В. М. ПЕСКОВА «ПОСЛЕДНИЙ ЛИСТОК»

  Урок 11/98. ЧЕРЕДОВАНИЕ ЗВУКОВ

  Урок 12/99. БЕГЛЫЕ ГЛАСНЫЕ, ИЛИ ЧЕРЕДОВАНИЕ ГЛАСНЫХ С НУЛЕМ ЗВУКА

  Урок 13/100. ВАРИАНТЫ МОРФЕМ

  Урок 14/101. МОРФЕМНЫЙ РАЗБОР

  Урок 15/102. ОРФОГРАММА «ПРАВОПИСАНИЕ ГЛАСНЫХ И СОГЛАСНЫХ В ПРИСТАВКАХ»

  Урок 16/103. ОРФОГРАММА «БУКВЫ 3 И С НА КОНЦЕ ПРИСТАВОК»

  Урок 17/104. ОРФОГРАММА «БУКВЫ 3 И С НА КОНЦЕ ПРИСТАВОК» (ЗАКРЕПЛЕНИЕ)

  Урок 18/105. ОРФОГРАММА «БУКВЫ О-А В КОРНЯХ -ЛАГ-, -ЛОЖ-; -РАСТ-, -РАЩ-, -РОС-»

  Урок 19/106. ОРФОГРАММА «БУКВЫ О-А В КОРНЯХ -ЛАГ-, -ЛОЖ-; -РАСТ-, -РАЩ-, -РОС-» (ЗАКРЕПЛЕНИЕ)

  Урок 20/107. ОРФОГРАММА «БУКВЫ О—А В КОРНЯХ -ЛАГ-, -ЛОЖ-; -РАСТ-, -РАЩ-, -РОС-» (ЗАКРЕПЛЕНИЕ)

  Урок 21/108. ОРФОГРАММА «БУКВЫ Ё-О ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ В КОРНЕ»

  Урок 22/109. ОРФОГРАММА «БУКВЫ И-Ы ПОСЛЕ Ц»

  Урок 23/110. ПОВТОРЕНИЕ ТЕМЫ «МОРФЕМИКА. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ»

  Урок 24/111. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

  Урок 25/112. АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

  Урок 26/113. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. СОЧИНЕНИЕ-ОПИСАНИЕ КАРТИНЫ П. П. КОНЧАЛОВСКОГО «СИРЕНЬ В КОРЗИНЕ»

МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ И СЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ

  Урок 1/114. СЛОВА КАК САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ И СЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

  Урок 1/115. ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ

  Урок 2/116. ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ (ЗАКРЕПЛЕНИЕ)

  Урок 3/117. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА В РАССУЖДЕНИИ. СОЧИНЕНИЕ «МОЯ ЛЮБИМАЯ КНИГА»

  Урок 4/118. ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ ОДУШЕВЛЕННЫЕ И НЕОДУШЕВЛЕННЫЕ

  Урок 5/119. ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ СОБСТВЕННЫЕ И НАРИЦАТЕЛЬНЫЕ

  Урок 6/120. ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ СОБСТВЕННЫЕ И НАРИЦАТЕЛЬНЫЕ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

  Урок 7/121. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ЭЛЕМЕНТЫ РАССУЖДЕНИЯ В ПОВЕСТВОВАНИИ. СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ

  Урок 8/122. МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО

  Урок 9/123. РОД ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ

  Урок 10/124. ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ, КОТОРЫЕ ИМЕЮТ ФОРМУ ТОЛЬКО МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА

  Урок 11/125. ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ, КОТОРЫЕ ИМЕЮТ ФОРМУ ТОЛЬКО ЕДИНСТВЕННОГО ЧИСЛА

  Урок 12/126. ТРИ СКЛОНЕНИЯ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ

  Урок 13/127. ПАДЕЖ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ

  Урок 14/128. ОРФОГРАММА «БУКВЫ Е - И В ОКОНЧАНИЯХ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ»

  Урок 15/129. ОРФОГРАММА «БУКВЫ Е - И В ОКОНЧАНИЯХ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ» (ЗАКРЕПЛЕНИЕ)

  Урок 16/130. БУКВЫ Е - И В ОКОНЧАНИЯХ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ (ЗАКРЕПЛЕНИЕ)

  Урок 17/131. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

  Урок 18/132. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ИЗЛОЖЕНИЕ С ИЗМЕНЕНИЕМ ЛИЦА

  Урок 19/133. МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ. ИМЕНИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ

  Урок 20/134. МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ. РОДИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ

  Урок 21/135. ОРФОГРАММА «БУКВЫ О - Е ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ И Ц В ОКОНЧАНИЯХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ»

  Урок 22/136. ПОВТОРЕНИЕ ТЕМЫ «ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ»

  Урок 23/137. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. УСТНОЕ СОЧИНЕНИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ РАССУЖДЕНИЯ ПО КАРТИНЕ В. М. ВАСНЕЦОВА «ВИТЯЗЬ НА РАСПУТЬЕ»

  Урок 24/138. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ

  Урок 1/139. ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ

  Урок 2/140. ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

  Урок 3/141. ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ (ЗАКРЕПЛЕНИЕ)

  Урок 4/142. ОРФОГРАММА «ПРАВОПИСАНИЕ ГЛАСНЫХ В ПАДЕЖНЫХ ОКОНЧАНИЯХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ»

  Урок 5/143. ОРФОГРАММА «ПРАВОПИСАНИЕ ГЛАСНЫХ В ПАДЕЖНЫХ ОКОНЧАНИЯХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ» (ЗАКРЕПЛЕНИЕ)

  Урок 6/144. ОРФОГРАММА «БУКВЫ О - Е ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ В ПАДЕЖНЫХ ОКОНЧАНИЯХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ»

  Урок 7/145. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ОПИСАНИЕ ЖИВОТНОГО. ИЗЛОЖЕНИЕ ПО РАССКАЗУ А.И. КУПРИНА «Ю-Ю»

  Урок 8/146. ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ ПОЛНЫЕ И КРАТКИЕ

  Урок 9/147. ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ ПОЛНЫЕ И КРАТКИЕ (ЗАКРЕПЛЕНИЕ)

  Урок 10/148. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ОПИСАНИЕ ЖИВОТНОГО НА ОСНОВЕ ИЗОБРАЖЕННОГО (ГРАФИКА Е. И. ЧАРУШИНА)

  Урок 11/149. МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР ИМЕНИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО

  Урок 12/150. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. СОЧИНЕНИЕ-ПОВЕСТВОВАНИЕ «КАК Я ИСПУГАЛСЯ»

  Урок 13/151. ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ»

  Уроки 14, 15/152, 153. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ» И ЕЕ АНАЛИЗ

  Урок 16/154. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. СОЧИНЕНИЕ «НАШИ ДРУЗЬЯ-ЖИВОТНЫЕ»

ГЛАГОЛ

  Урок 1/155. ГЛАГОЛ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ

  Урок 2/156. ГЛАГОЛ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

  Урок 3/157. ОРФОГРАММА «НЕ С ГЛАГОЛАМИ»

  Урок 4/158. ОРФОГРАММА «НЕ С ГЛАГОЛАМИ» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

  Урок 5/159. ОРФОГРАММА «НЕ С ГЛАГОЛАМИ» (ЗАКРЕПЛЕНИЕ)

  Уроки 6, 7/160, 161. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. РАССКАЗ

  Урок 8/162. НЕОПРЕДЕЛЕННАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА

  Урок 9/163. ГЛАГОЛЫ НЕОПРЕДЕЛЕННОЙ ФОРМЫ НА -ЧЬ

  Урок 10/164. НЕОПРЕДЕЛЕННАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

  Урок 11/165. НЕОПРЕДЕЛЕННАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА (ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО)

  Урок 12/166. ОРФОГРАММА «ПРАВОПИСАНИЕ -ТСЯ И -ТЬСЯ В ГЛАГОЛАХ»

  Урок 13/167. ПРАВОПИСАНИЕ -ТСЯ И -ТЬСЯ В ГЛАГОЛАХ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

  Урок 14/168. ПРАВОПИСАНИЕ -ТСЯ И -ТЬСЯ В ГЛАГОЛАХ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

  Урок 15/169. ВИДЫ ГЛАГОЛОВ

  Урок 16/170. ВИДЫ ГЛАГОЛОВ (ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО)

  Урок 17/171. ОРФОГРАММА «БУКВЫ Е - И В КОРНЯХ С ЧЕРЕДОВАНИЕМ»

  Урок 18/172. БУКВЫ Е - И В КОРНЯХ С ЧЕРЕДОВАНИЕМ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

  Урок 19/173. БУКВЫ Е - И В КОРНЯХ С ЧЕРЕДОВАНИЕМ (ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО)

  Урок 20/174. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. НЕВЫДУМАННЫЙ РАССКАЗ О СЕБЕ

  Уроки 21, 22/175, 176. КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ И АНАЛИЗ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ

  Урок 23/177. ВРЕМЯ ГЛАГОЛА

  Урок 24/178. ГЛАГОЛЫ ПРОШЕДШЕГО ВРЕМЕНИ

  Урок 25/179. ГЛАГОЛЫ НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ

  Урок 26/180. ГЛАГОЛЫ БУДУЩЕГО ВРЕМЕНИ

  Урок 27/181. СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛА

  Урок 28/182. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛА С БЕЗУДАРНЫМ ЛИЧНЫМ ОКОНЧАНИЕМ

  Урок 29/183. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛА С БЕЗУДАРНЫМ ЛИЧНЫМ ОКОНЧАНИЕМ? (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

  Урок 30/184. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛА С БЕЗУДАРНЫМ ЛИЧНЫМ ОКОНЧАНИЕМ? (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

  Урок 31/185. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛА С БЕЗУДАРНЫМ ЛИЧНЫМ ОКОНЧАНИЕМ? (ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО)

  Урок 32/186. МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР ГЛАГОЛА

  Урок 33/187. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ С ИЗМЕНЕНИЕМ ФОРМЫ ЛИЦА

  Урок 34/188. ОРФОГРАММА «МЯГКИЙ ЗНАК В ОКОНЧАНИЯХ -ЕШЬ, -ИШЬ ГЛАГОЛОВ 2-ГО ЛИЦА ЕДИНСТВЕННОГО ЧИСЛА»

  Урок 35/189. ОРФОГРАММА «МЯГКИЙ ЗНАК В ОКОНЧАНИЯХ -ЕШЬ, -ИШЬ ГЛАГОЛОВ 2-ГО ЛИЦА ЕДИНСТВЕННОГО ЛИЦА» (ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО)

  Урок 36/190. УПОТРЕБЛЕНИЕ ВРЕМЕН ГЛАГОЛОВ

  Урок 37/191. УПОТРЕБЛЕНИЕ ВРЕМЕН ГЛАГОЛОВ (ЗАКРЕПЛЕНИЕ)

  Урок 38/192. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. УРОК - ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ. «МОЯ ЗВЕЗДА»

  Урок 39/193. ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «ГЛАГОЛ»

  Уроки 40, 41/194, 195. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА И ЕЕ АНАЛИЗ

ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО

  Урок 1/197. РАЗДЕЛЫ НАУКИ О ЯЗЫКЕ. ФОНЕТИКА. МОРФЕМИКА

  Урок 2/198. РАЗДЕЛЫ НАУКИ О ЯЗЫКЕ. МОРФОЛОГИЯ

  Урок 3/199. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. СОЧИНЕНИЕ ПО ВЫБОРУ

  Урок 4/200. ОРФОГРАММЫ В ПРИСТАВКАХ И КОРНЯХ СЛОВ

  Урок 5/201. ОРФОГРАММЫ В ОКОНЧАНИЯХ

  Урок 6/202. Ъ, Ь — РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ. РАЗДЕЛЬНЫЕ НАПИСАНИЯ СЛОВ

  Урок 7/203. ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В ПРОСТОМ И СЛОЖНОМ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ

  Урок 8/204. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ УРОК

ПРИЛОЖЕНИЯ

  Приложение 1. ТАБЛИЦЫ

    ПРАВИЛА В РИСУНКАХ

    ЕДИНИЦЫ ЯЗЫКА

    ГЛАСНЫЕ В МОРФЕМАХ СЛОВА

    СОГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА

  Приложение 2. ТОЛКОВО-СОЧЕТАЕМОСТНЫЙ СЛОВАРЬ ИСКУССТВА



загрузка...
загрузка...