загрузка...


Поурочные разработки по русскому языку 2 класс

  Предисловие

  Урок 1(2). Знакомство с учебником. Виды речи

  Урок 2(1). Наша речь

  Урок 3(2). Диалог и монолог

  Урок 4(1). Текст. Что такое текст

  Урок 5(1). Текст. Главная мысль текста

  Урок 6(3). Текст. Части текста

  Урок 7(1). Предложение как единица речи, его назначение и признаки

  Урок 8(1). Предложение. Связь слов в предложении

  Урок 9(1). Предложение. Логическое (смысловое) ударение в предложении

  Урок 10(2). Члены предложения. Главные члены предложения (основа предложения)

  Урок 11(2). Члены предложения. Второстепенные члены предложения

  Урок 12(2). Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения

  Урок 13(4). Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения

  Урок 14(2). Распространённые и нераспространённые предложения

  Урок 15(2). Связь слов в предложении

  Урок 16(2). Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины И. С. Остроухова Золотая осень»

  Урок 17(6). Связь слов в предложении. Обобщение и систематизация знаний о предложении. Проверочная работа

  Урок 18(2). Слово и его значение

  Урок 19(1). Слово и его значение. Слово как общее название многих однородных предметов. Тематические группы слов

  Урок 20(2). Слово и его значение. Однозначные и многозначные слова

  Урок 21(2). Слово и его значение. Прямое и переносное значения слов

  Урок 22(2). Синонимы. Словарь синонимов русского языка

  Урок 23(2). Антонимы. Словарь антонимов русского языка

  Урок 24(3). Синонимы и антонимы (обобщение знаний). Проверочная работа

  Урок 25(7). Развитие речи. Изложение текста по данным к нему вопросам

  Урок 26(2). Родственные слова. Общая часть родственных слов

  Урок 27(4). Родственные слова и синонимы. Однокоренные слова. Корень слова (первое представление)

  Урок 28(2). Однокоренные слова. Корень слова. Единообразное написание корня в однокоренных словах

  Урок 29(4). Однокоренные слова. Корень слова (обобщение, систематизация знаний)

  Урок 30(8). Слог

  Урок 31(8). Ударение. Словесное и логическое (смысловое) ударение в предложении

  Урок 32(1). Ударение. Смыслоразличительная роль ударения

  Урок 33(1). Перенос слов по слогам

  Урок 34(1). Перенос слов по слогам. Проверочная работа

  Урок 35(7). Развитие речи. Составление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам

  Урок 36(1). Звуки и буквы

  Урок 37(1). Звуки и буквы

  Урок 38(1). Алфавит. Значение алфавита

  Урок 39(1). Алфавит. Использование алфавита при работе со словарями

  Урок 40(1). Алфавит. Употребление прописной (заглавной) буквы. Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины 3. Серебряковой «За обедом»

  Урок 41(1). Гласные звуки. Признаки гласного звука

  Урок 42(1). Гласные звуки. Слова с буквой э

  Урок 43(2). Ударные и безударные гласные звуки

  Урок 44(2). Правило обозначения буквой безударного гласного звука

  Урок 45(4). Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова

  Урок 46(6). Контрольный диктант (с грамматическим заданием)

  Урок 47(5). Словарный диктант (слова с непроверяемыми орфограммами). Работа над ошибками

  Урок 48(1). Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова

  Урок 49(1). Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова. Составление текста из деформированных предложений

  Урок 50(1). Буквы безударных гласных корня, которые надо запоминать

  Урок 51(1). Буквы безударных гласных корня, которые надо запоминать

  Урок 52(1). Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова

  Урок 53(1). Представление об орфограмме. Проверяемые и непроверяемые орфограммы

  Урок 54(7). Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины С. А. Тутунова «Зима пришла. Детство»

  Урок 55(6). Контрольно-проверочный диктант (с грамматическим заданием)

  Урок 56(1). Словарный диктант. Работа над ошибками, допущенными в диктанте и сочинении

  Урок 57(1). Проверочное списывание. Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми орфограммами

  Урок 58(1). Признаки согласного звука. Смыслоразличительная роль согласных звуков в слове

  Урок 59(1). Слова с буквой й, вошедшие в наш язык из других языков

  Урок 60(1). Слова с удвоенными согласными

  Урок 61(7). Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины А. С. Степанова «Лоси» и опорным словам

  Урок 62(1). Работа над ошибками, допущенными в сочинении. Проект «И в шутку и всерьёз»

  Урок 63(1). Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами И, Е, Ё, Ю, Ь

  Урок 64(4). Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

  Урок 65(1). Мягкий знак как знак обозначения мягкости согласного звука на письме

  Урок 66(1). Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине перед согласным

  Урок 67(7). Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине перед согласным. Составление ответов на вопросы к тексту

  Урок 68(1). Работа над ошибками, допущенными в изложении. Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч

  Урок 69(5). Правописание в словах буквосочетаний чк, чн, чт, щн, нч

  Урок 70(5). Правописание в словах буквосочетаний чк, чн, чт, шн, нч и других изученных орфограмм

  Урок 71(2). Проект «Рифма»

  Урок 72(1). Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу

  Урок 73(4). Правописание в словах буквосочетаний жи-ши, чаща, чу-щу

  Урок 74(1). Правописание в словах буквосочетаний жи-ши, чаща, чу-щу

  Урок 75(5). Объяснительный проверочный диктант

  Урок 76(1). Работа над ошибками, допущенными в объяснительном диктанте. Звонкие и глухие согласные звуки

  Урок 77(1). Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова и перед согласным

  Урок 78(1). Особенности проверочного и проверяемого слов для слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным

  Урок 79(1). Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук, на конце слова или перед согласным в корне

  Урок 80(1). Единообразное написание корня в формах одного и того же слова и в однокоренных словах

  Урок 81(6). Контрольный диктант (с грамматическим заданием)

  Урок 82(1). Работа над ошибками, допущенными в диктанте

  Урок 83(1). Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова и перед согласным

  Урок 84(1). Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова и перед согласным

  Урок 85(1). Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова и перед согласным

  Урок 86(1). Обобщение знаний об изученных правилах письма

  Урок 87(7). Обобщение знаний об изученных правилах письма

  Урок 88(1). Работа над ошибками, допущенными при записи ответов на вопросы. Обобщение знаний об изученных правилах письма

  Урок 89(6). Проверочная работа «Проверь себя»

  Урок 90(1). Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе. Словарный диктант

  Урок 91(2). Разделительный мягкий знак (ь)

  Урок 92(1). Правописание слов с разделительным мягким знаком

  Урок 93(1). Правописание слов с разделительным мягким знаком

  Урок 94(1). Правописание слов с разделительным мягким знаком и другими изученными орфограммами

  Урок 95(5). Объяснительный диктант с грамматическим заданием (по изученным орфографическим темам)

  Урок 96(2). Части речи. Соотнесение слов-названий, вопросов, на которые они отвечают, с частями речи

  Урок 97(1). Части речи. Употребление частей речи в тексте

  Урок 98(2). Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи

  Урок 99(1). Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи

  Урок 100(1). Одушевлённые имена существительные

  Урок 101(1). Неодушевлённые имена существительные

  Урок 102(1). Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Распределительный словарный диктант. Развитие речи: составление предложений и текста

  Урок 103(2). Собственные и нарицательные имена существительные

  Урок 104(1). Правописание собственных имён существительных. Развитие речи. Составление устного рассказа по репродукции картины В. Васнецова «Богатыри»

  Урок 105(1). Правописание собственных имён существительных

  Урок 106(1). Правописание собственных имён существительных. Развитие речи: составление рассказа о домашнем животном по личным наблюдениям и вопросам

  Урок 107(1). Заглавная буква в именах собственных (географических названиях)

  Урок 108(2). Единственное и множественное число имён существительных. Изменение существительных по числам

  Урок 109(1). Изменение имён существительных по числам

  Урок 110(1). Число имён существительных

  Урок 111. Обобщение знаний об имени существительном

  Урок 112(7). Развитие речи. Работа с текстом. Подробное изложение повествовательного текста по данным вопросам

  Урок 113(1). Работа над речевыми и орфографическими ошибками, допущенными в изложении. Проверочная работа по теме «Имя существительное»

  Урок 114(6). Проверочный диктант по теме «Имя существительное»

  Урок 115. Значение глаголов в речи

  Урок 116(1). Значение глаголов в речи

  Урок 117(1). Признаки глагола (значение и вопрос). Восстановление деформированного текста

  Урок 118(7). Развитие речи. Составление рассказа по репродукции картины А. К. Саврасова «Грачи прилетели»

  Урок 119(2). Единственное и множественное число глаголов. Изменение глагола по числам

  Урок 120(1). Единственное и множественное число глаголов

  Урок 121(1). Правописание частицы не с глаголом

  Урок 122(1). Обобщение знаний о глаголе

  Урок 123(1). Текст-повествование и роль в нём глаголов

  Урок 124(7). Текст-повествование. Развитие речи. Составление текста-повествования на предложенную тему

  Урок 125(7). Подробное изложение повествовательного текста по вопросам и опорным словам

  Урок 126(6). Проверочная работа по теме «Глагол»

  Урок 127(2). Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным

  Урок 128(1). Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным

  Урок 129(1). Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным

  Урок 130(6). Контрольный диктант (с грамматическим заданием)

  Урок 131(5). Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Употребление в речи имён прилагательных

  Урок 132(1). Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи

  Урок 133(2). Единственное и множественное число имён прилагательных

  Урок 134(1). Единственное и множественное число имён прилагательных

  Урок 135(1). Понятие о тексте-описании. Роль имён прилагательных в тексте-описании

  Урок 136(1). Текст-описание и роль в нём имён прилагательных

  Урок 137(7). Развитие речи. Составление текста-описания предмета на основе личных наблюдений (описание домашнего животного либо комнатного растения)

  Урок 138(7). Развитие речи. Составление текста-описания натюрморта по репродукции картины Ф. П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка»

  Урок 139(6). Проверочная работа

  Урок 140(2). Местоимение (личное) как часть речи: его значение, употребление в речи (общее представление)

  Урок 141(1). Местоимение (личное) как часть речи: его значение, употребление в речи

  Урок 142(1). Местоимение (личное) как часть речи: его значение, употребление в речи

  Урок 143(7). Текст-рассуждение

  Урок 144(6). Проверочная работа «Проверь себя»

  Урок 145(2). Роль предлогов в речи

  Урок 146(1). Правописание предлогов с именами существительными

  Урок 147(1). Правописание предлогов с именами существительными

  Урок 148(7). Правописание предлогов с именами существительными. Восстановление деформированного повествовательного текста по рассказу Б. Житкова «Храбрый утёнок»

  Урок 149(6). Проверочная работа «Проверь себя»

  Урок 150(5). Проект «в словари — за частями речи!»

  Урок 151(6). Контрольный диктант за год с грамматическим заданием

  Урок 152(5). Работа над ошибками, допущенными в диктанте

  Урок 153(7). Повторение изученного за год. Текст. Типы текстов. Подробное изложение по коллективно составленному плану

  Урок 154(1). Работа над ошибками, допущенными в изложении. Повторение изученного за год. Текст. Типы текстов

  Урок 155(4). Повторение изученного за год. Предложение. Члены предложения

  Урок 156(4). Повторение изученного за год. Предложение. Члены предложения

  Урок 157(1). Повторение изученного за год. Проверочная работа по теме «Предложение. Члены предложения»

  Урок 158(4). Повторение изученного за год. Слово и его лексическое значение. Однокоренные слова

  Урок 159(4). Повторение изученного за год. Слово и его лексическое значение. Однокоренные слова

  Урок 160(4). Повторение изученного за год. Части речи

  Урок 161(4). Повторение изученного за год. Части речи

  Урок 162(6). Контрольное списывание текста с грамматическим заданием

  Урок 163(4). Повторение изученного за год. Звуки и буквы

  Урок 164(4). Повторение изученного за год. Правила правописания

  Урок 165(6). Проверочная работа по теме «Правила правописания»

  Урок 166(5). Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе. Повторение изученного за год. Правила правописания



загрузка...
загрузка...
загрузка...