загрузка...

МАТЕМАТИКА 5 КЛАСС
ПОУРОЧНЫЕ ПЛАНЫ

IV ЧЕТВЕРТЬ

 

Урок № 157. Контрольная работа № 13 (п. 41-43)

 

Оборудование: ксерокопии вариантов для каждого учащегося.

Вариант I

1. Измерьте углы ХОК и АОК, изображенные на рисунке. Вычислите градусную меру угла ХОА.

 

 

2. Постройте углы CAB, MNK и РОЕ, если САВ = 53°, MNK = 90°, РОЕ = 108°.

3. Луч ST делит прямой угол KSZ на два угла KST и TSZ. Найдите градусную меру угла TSZ, если угол KST составляет 5/9 угла KSZ.

4. Луч АС делит развернутый угол MAN на два угла MAC и CAN. Найдите градусную меру этих углов, если угол CAN меньше угла MAC в 2,6 раза.

5. Два угла ADC и KDC имеют общую сторону DC. Какую градусную меру может иметь угол ADK, если ADC = 130°, CDK = 30°?

 

Вариант II

1. Измерьте углы MDC и MDK, изображенные на рисунке. Вычислите градусную меру угла CDK.

 

 

2. Постройте углы ВСА, KMN и ОРЕ, если ВСА = 154°, KMN = 28°, ОРЕ = 90°.

3. Луч MN делит прямой угол CMD на два угла CMN и NMD. Найдите градусную меру угла CMN, если угол NMD составляет 4/5 угла CMD.

4. Луч BD делит развернутый угол ABC на два угла ABD и DBC. Найдите градусную меру этих углов, если угол ABD в 1,5 раза больше угла DBC.

5. Два угла KNM и PNM имеют общую сторону MN. Какую градусную меру может иметь угол KNP, если KNM = 110°, PNM = 40°?

 

Домашнее задание.

1. Решить другой вариант.

2. Повторить: действия с натуральными числами.

3. Повторить по этим пунктам математические термины, используя математический словарь.






загрузка...
загрузка...