Микрокалькулятор - урок 2 - IV ЧЕТВЕРТЬ

Математика 5 класс - Поурочные планы по учебнику Н. Я. Виленкина

Микрокалькулятор - урок 2 - IV ЧЕТВЕРТЬ

Оборудование: листочки для записи ответов к устным заданиям.

Ход урока

I. Проверка домашнего задания.

1. Сообщение консультантов о результате выполнения домашнего задания.

2. Проверить правильность решения № 1528 (а), 1530, 1518.


II. Устные упражнения.

1. Составить задачу по числовому выражению: (3,8 + 3,7 + 3,6) :3.

а) Как по-другому можно назвать это выражение?

б) Что называется средним арифметическим?

2. Задания по вариантам: устно вычислить и записать только ответ.

Вариант I

б) Выполнить деление:

в) Каким одним действием можно уменьшить число в 10 раз?

г) Каким одним действием можно увеличить число в 1000 раз?



Вариант II

б) Выполнить деление:

в) Каким одним действием можно уменьшить число в 100 раз?

г) Каким одним действием можно увеличить число в 100 раз?

Листы сдаются на проверку.


III. Работа по теме урока.

1. № 1510 (в, г), 1509 (а-г) (2-е и 3-и пары чисел), 1511 (б, г).

2. На повторение № 1519(б), 1522, 1526(в), 1524.


IV. Итог урока.

1. Вопросы к п. 39.

Самостоятельная работа

Вариант I .

а) Вычислите с помощью микрокалькулятора:

image137


Вариант II

а) Вычислите с помощью микрокалькулятора:


V. Домашнее задание: п. 39; № 1527 (д, е), 1528 (б), 1531, 1529.